2000 км дорог в России станут платными

2000 км дорог в России станут платными

Минтранс и «Автодор» хотят к 2030 году построить 15000 км высокоскоростных платных дорог. Около 2 тысяч км дорог России станут платными уже к 2020 году. Речь, по словам главы государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха идет о трассах федерального значения, которые находятся в ведении госкомпании. Как говорит чиновник, сегодня только 500 км из таких дорог платные.
Минтранс и «Автодор» выступили с предложением до 2030 года возвести 15000 км платных высокоскоростных дорог в Центральном регионе России, в Сибири и на Урале.
Первый этап строительства, который спланирован до 2020 года, включает в себя завершение уже начатых крупных строек (трассы М11, ЦКАД) и начало новой (дублер М7 Москва-Казань). Всего планируют построить 3,6 тыс. км дорог.
Второй этап включает в себя строительство еще порядка 14 тысяч км дорог, включая 2-й участок ЦКАД (дублирующий большое бетонное кольцо), трассы Екатеринбург-Великие Луки, Казань-Екатеринбург, Сочи-Новороссийск, Челябинск-Екатеринбург, Ижевск-Пермь. Стратегия заложила в себе и объекты, которые могут появиться после 2030 года: трассы Красноярск-Владивосток, Пермь-Томск, обход Читы.
Ранее Кельбах сообщал, что к 2020 году половина дорог в РФ станет платной. В «Автодоре» же уверены, что в неблизком будущем платных участков скоростных дорог и вовсе станет 75% от общего числа. По мнению компании, тогда инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции.
Комментарии
Два комментария
LeninInDaParty
Наконец-то, в стране дороги нормальные появятся! Тем более, что Автодор научился их хорошо строить!
Имя Скрыть Удалить
Иванов Сергей
В строительстве платных трасс как таковом нет ничего плохого, это мировая практика. Тревожит то, как эти проекты реализуют наши чиновники и концессионеры. Яркий пример – многострадальный участок М11: обещали одни тарифы – ввели другие, в итоге многие по-прежнему предпочитают бесплатные пробки. Зато жители Зеленограда и Солнечногорска стали по сути заложниками платной трассы. Если систему «доения» автомобилистов, «обкатанную» на этом участке, распространят и на другие, мы снова далеко не уедем. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов верно заметил: "Платные дороги должны работать на благо людей, а не на удовлетворение чьей-то жадности. Тарифы должны быть посильными, чтобы платная трасса не превращалась в дорогу для избранных. Кроме того, необходимо сохранять качественные бесплатные пути объезда."
Имя Скрыть Удалить

Ваша сессия истекла. Отправьте сообщение повторно.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Галерея крупноформатных объектов торговой недвижимости, выставленных на продажу в Самаре в 2022 году,...
25.10
14 апреля 2022 в Казани на площадке коворкинга «Smart Space» состоялась дискуссия «COWORKING STYLE:...
19.04
С конца февраля — начала марта 2022 года мировые бренды друг за другом начали сообщать о приостановке...
14.03