Время эмоций и индивидуального подхода к арендаторам: разбираем новые тренды на примере ТРК «ГУД’ОК»

Время эмоций и индивидуального подхода к арендаторам: разбираем новые тренды на примере ТРК «ГУД’ОК»

На фоне находящегося в состоянии затяжного падения Shopping Index, российских торговых центров, на рынке коммерческой недвижимости все же есть позитивные и не угасающие примеры. Разбираем ситуацию и рассказываем, как увеличить посещаемость, делая ставку на эмоции людей и активно участвуя в жизни города на примере самарского ТРК «Гудок». Команда самарского комплекса нацелилась в 2020 году на новый рекорд, поставив себе цель увеличить покупательский трафик почти на 25%. Чтобы достичь этих показателей, команда ТРК намерена не только повышать лояльность жителей города, используя новые форматы активностей, но и в целом трансформируя в духе времени подход к развитию площадки.

 

Забыв о падении


Прошедший год так и не подарил девелоперам надежду на восстановление покупательской посещаемости торговых центров. Shopping Index, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м, хотя и демонстрировал иногда рост, в целом не впечатлил экспертов. На этом фоне итоги работы самарского ТК «ГУД’ОК» в минувшем году выглядят как настоящий прорыв. За год рост посещаемости торгового гиганта составил 11% и это в условиях высокой конкуренции. На 2020 год прогнозы ТРК еще более оптимистичны: согласно аналитическим прогнозам посещаемость должна увеличиться на 24,8%. Также прогнозируется значительный рост товарооборота по всем категориям.

 

В частности, значительную роль должны сыграть новые арендаторы. Уже в первом полугодии запланировано открытие крупных торговых точек сразу нескольких гигантов рынка. Среди них - сеть магазинов off-price Familia, известный бренд доступной модной базовой одежды MODIS, салон мужской одежды HENDERSON. Это лишь некоторые арендаторы, которые зайдут на площадки «Гудка» в этом году.


Кризис или мотивация?

 

Путь ТК «ГУД’ОК» в высшую лигу игроков рынка коммерческой недвижимости не был простым. Торгово-развлекательный комплекс и 6-этажный бизнес-центр класса «А» общей площадью 267 тыс. кв. м (арендуемые площади – 115 тыс. кв. м) открыл свои двери в конце 2016 года на пике очередного кризиса. Уже на момент открытия ТК «ГУД’ОК» центр Самарской области был в топе наиболее насыщенных торговыми площадями городов Европы. Осенью 2016 года международная консалтинговая компания Knight FrankТак поставила Самару на третье место в своем рейтинге – она обогнала не только российскую столицу, но и Бухарест, Прагу, Милан и Лондон.

 

Несмотря на все факторы риска, новому амбициозному игроку удалось занять заметное место на рынке и стать одним из знаковых проектов коммерческой недвижимости в Самарской области. В частности, благодаря высокой транспортной доступности, развитой сети общественного транспорта, и продуманному многоуровневому паркингу на 5000 машино-мест.

 

Стоимости квадратного метра при такой локации позавидовали бы многие города миллионики – от 530 рублей за кв. м.

 

На сегодня среди арендаторов ТК «ГУД’ОК» такие известные сети и брэнды, как H&M, «Детский мир», «Дочки-Сыночки», Rendez-Vous, «Снежная Королева», «Эльдорадо», «Л’Этуаль», Kari обувь & аксессуары. Якорным арендатором является гипермаркет «Лента», чья высокая проходимость способствует приросту покупательского трафика и для остальных магазинов. Выгодное расположение в центральной части города, в шаговой доступности от железнодорожного вокзала и крупных офисных центров, обеспечивает высокую востребованность зоны фудкорта и ресторанов. Выбор в пользу «Гудка» сделали не только такие титаны фастфуда, как McDonald’s, Burger King, KFC, но и многочисленные менее масштабные, но востребованные федеральные и местные сети питания - Mybox, «Пельмеши», «Син Син Панда», Pho-King Good, Burger One и другие.


IMG_5740.jpg

 

Ставка на эмоции

 

Уже не первый год аналитики отмечают изменение самой модели розничной торговли. Все больше покупателей «отправляется» за вещами и продуктами в интернет-магазины. Это поставило управленцев торговых центров перед необходимостью искать новые подходы к привлечению клиентов. Качественные развлечения и активности – один из наиболее эффективных инструментов.

 

Эти тенденции учитывает и команда ТК «ГУД’ОК», уделяя большое внимание составлению карты развлечений на своих площадях. В итоге был создан уникальный для центральной части города набор развлекательных площадок. Основными стали «Чадоград» и «Мегалэнд», куда приезжают жители со всего города, а не как это бывает только те кому географически удобен торговый центр.


В ТК «ГУД’ОК» работает и первый в регионе и один из немногих в России «Мягкий кинотеатр», сразу вышедший в число самых популярных синематек города. Эти площадки никогда не пустуют и обеспечивают стабильный трафик всем арендаторам.

 

Также ТРК был выбран властями для размещения мультимедийного исторического парка «Россия – моя история». Кроме того, ТК «ГУД’ОК» - уникален для Самары с точки зрения архитектурно-дизайнерских решений. Над его проектом работал передовой немецкий дизайнер-архитектор Тони Йоргенс. Впечатляющие масштабы торгового центра, неординарный интерьер и эффектные виды из панорамных окон сделали свое дело – ТК «ГУД’ОК» постоянно появляется на фото и видео самарцев. Акцентные стены, инсталляции и сам грандиозный конструктив постройки – идеальный антураж не только для эффектных снимков для соцсетей: интерьеры ТК регулярно запрашивают для съемок клипов и рекламных роликов коммерческие компании и частные лица.  

 

Регулярные мероприятия для различных аудиторий – еще одна визитная карточка ТК «ГУД’ОК». Уникальные форматы акций неизменно привлекают большое количество посетителей. За три года работы ТК здесь прошел ряд запомнившихся горожанам событий – от «Одного дня с уличным театром «Пластилиновый дождь» до фестиваля семейных традиций. В 2020 году команда ТК «ГУД’ОК» намерена усилить это направление, считая его перспективным для привлечения аудитории и создания лояльности у жителей города. На сегодня в плане мероприятий уже стоит более 40 активностей, среди которых социальные проекты, крупные фестивали и концерты.      


AqscM29Hrd4.jpg

 

Делая ставку на увеличение списка представленных в комплексе брендов и поиск новых направлений в сфере активностей и услуг, управляющая компания намерена внести коррективы в свой подход к развитию ТРК, создавая наиболее благоприятные условия для арендаторов. Выбран правильный вектор, и это один из немногих позитивных примеров на рынке коммерческой недвижимости. «Рынок» уходит в прошлое, пришло время работать на эмоции посетителей.

Комментарии
4 комментария
Guest
Pharmacie en ligne livraison Europe: cialis generique - Pharmacie sans ordonnance
Имя Скрыть Удалить
Guest
vente de mГ©dicament en ligne pharmacie en ligne france fiable or pharmacie en ligne france pas cher
https://clients1.google.tm/url?q=https://phenligne.com pharmacie en ligne livraison europe
pharmacie en ligne pharmacies en ligne certifiГ©es and п»їpharmacie en ligne france п»їpharmacie en ligne france
Имя Скрыть Удалить
Guest
Pharmacie en ligne livraison Europe: pharmacie en ligne sans ordonnance - acheter mГ©dicament en ligne sans ordonnance
Имя Скрыть Удалить
Guest
pharmacie en ligne france fiable trouver un mГ©dicament en pharmacie or pharmacie en ligne fiable
https://www.lolinez.com/?http://phenligne.com Pharmacie Internationale en ligne
vente de mГ©dicament en ligne pharmacie en ligne france fiable and Pharmacie sans ordonnance pharmacie en ligne sans ordonnance
Имя Скрыть Удалить

Ваша сессия истекла. Отправьте сообщение повторно.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Галерея крупноформатных объектов торговой недвижимости, выставленных на продажу в Самаре в 2022 году,...
25.10
14 апреля 2022 в Казани на площадке коворкинга «Smart Space» состоялась дискуссия «COWORKING STYLE:...
19.04
С конца февраля — начала марта 2022 года мировые бренды друг за другом начали сообщать о приостановке...
14.03