Подпишись на наш Телеграм-канал!

Совет директоров

Открытый разговор на закрытой встрече – так можно охарактеризовать встречу руководителей успешных торговых комплексов Самары с собственником и основателем компании компании J.C.Williams Group (Канада, Торонто) Джоном Вильямсом.
DSC_8173.jpg DSC_8146.jpg
Развернулась жаркая дискуссия о том, какими должны быть торговые центры, чтобы люди ходили в них с удовольствием, когда нужно пересматривать концепцию объекта и как работать с арендаторами. Конечно, мировой опыт Джона и его партнеров оказался крайне интересным для все самарских участников встречи, но и нашим профессионалам было чем поделиться с гуру мирового ритейла и торговой недвижимости.
«Значительно более важным в мировой практике считается обустроить комфортный выезд человека из ТЦ, чем въезд. Это не учитывают росиийские девелоперы. Когда человек запланировал поездку и приехал на машине, он все равно найдет как ее припарковать и посетить ТЦ. А вот когда он, оставив там деньги, с сумками выходит и садиться в машину, у него должно быть чувство удовлетворения во всем, и отъехать и выехать он должен без проблем». Да, это как у советских разведчиков – запоминается всегда последнее слово. 
 
«Пожалуй, один из самых интересных и концептуальных ТРК в Самаре – это молл ПАРК ХАУС. Грамотный пул арендаторов в сегменте fashion, делает его своего рода центром шоппинга в Самаре». Этот ТРК является неким «заместителем» неразвитого в городе классического стрит-ритейла. Получается, что молл – это как будто свернутые вовнутрь торговые галереи улиц, и если их мысленно развернуть, то получится качественный городские торговые коридоры, которые должны быть во всех развитых городах.
«Все больше и больше покупок совершается в интернете. Покупки онлайн - это единственный сегмент, который растет в данный момент. Поэтому одним из направлений развития ритейла является сейчас совмещение электронной и традиционной торговли в одной точке». 

«Даже самые популярные и посещаемые в Самаре ТЦ уже сейчас требуют глобально ревитализации, то есть «возвращения к жизни». В экономической географии есть такое понятие как географический центр, в котором находится точка гравитационного притяжения людей. Ровно в этой точке Самары находится ТРК «Космопорт», поэтому там при любых обстоятельствах будет огромная посещаемость». Да, этот научный подход многое объясняет. Интересно, знал ли об этом Виктор Иванович Сурков, когда решил именно в этом месте построить ТРК «Космопорт?
IMG_7492.jpg IMG_7467.jpg
IMG_7439.jpg IMG_7349.jpg
IMG_7304.jpg IMG_7307.jpg IMG_7316.jpg
IMG_7340.jpg IMG_7362.jpg IMG_7521.jpg
Участники встречи:
Джон Вильямс, основатель компании компании J.C.Williams Group (Канада, Торонто)
Джон Арчер, старший консультант направления «Городской маркетинг» компании J.C.Williams Group (Канада, Торонто)
Евгений Бондарчук, управляющий партнер компании J.C.Williams Group Russia (Санкт-Петербург)
Ирина Михайловская, руководитель проекта ТРК «Аврора»
Людмила Ловягина, президент Mall Group Development (MGD)
Виктор Антипов, полномочный представитель Гильдии управляющих и девелоперов по Самарской области
Никита Петухов, компания REB (ТЦ «Захар»)
Михаил Минаев управляющий партнер, Долгов Олег, управляющий ТЦ DiPort
Валерий Ольхов, директор ТЦ «ОПЕРА».
Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Рады Вам анонсировать обучающую программу ARE, которая состоится в рамках международного инвестицио...
10.09
На Международный инвестиционный форум по недвижимости PROESTATE-2017 в этом году посетило 3256...
28.09