Подпишись на наш Телеграм-канал!

Управление Росреестра не допустит сбоев в предоставлении госуслуг

1 июня Управление Росреестра по Самарской области переходит на новый уровень взаимодействия с заявителями и организациями-партнерам, что позволит повысить качество и доступность предоставления государственных услуг в сфере регистрации прав. 

С первого июня для подачи документов на регистрацию прав заявителям необходимо обращаться исключительно в офисы МФЦ или филиала кадастровой палаты. В Самаре функция приема и выдачи документов будет осуществляться на площадке центрального офиса, на улице Некрасовской, дом 3. Сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Самарской области.

Компетенция Росреестра сегодня достаточно многогранная: регистрация прав на недвижимость, земельный надзор, выдача информации из государственного фонда данных, гармонизация и верификация сведений Единого государственного реестра прав и Государственного кадастра недвижимости, геодезия, картография и многое другое. Учитывая обширный спектр задач, стоящих перед ведомством, и с целью поддержания высокого уровня эффективности работы, в 2012 году было принято решение поэтапно передавать функцию приема и выдачи документов многофункциональным центрам. Управление Росреестра активно участвовало в создании и развитии многофункциональных центров Самарского региона. На сегодня ведомство обучило около 400 сотрудников МФЦ правилам приема документов на государственную регистрацию прав и заявок на выдачу информации из ЕГРП. 

Согласно «дорожной карте» уже в этом году МФЦ должны принимать 70% от общего количества заявлений о государственной регистрации прав. И многофункциональные центры в этом заинтересованы, ведь если заявители сдают документы в их офисах, они приносят региональному бюджету ровно половину уплаченной государственной пошлины. 

«В Самарской области срок регистрации прав составляет всего семь рабочих дней, и в связи с высоким спросом населения на услуги Росреестра, Управлению необходимо сосредоточиться на отработке документов заявителей, не отвлекаясь на сопутствующие функции, — говорит руководитель Управления Росреестра по Самарской области Вадим Маликов. - Мы будем проводить мониторинг доступности услуг Росреестра в МФЦ и кадастровой палате, чтобы не допустить никаких сбоев, и чтобы граждане всегда могли беспрепятственно получать наши услуги». 

Вадим Маликов также сообщил, что заявители, записавшиеся на сдачу документов до первого июня, смогут сдать документы в запланированных ими офисах.

Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

До начала XIII международной выставки и форума по недвижимости REX 2016 осталось чуть больше месяца...
16.03
20-22 апреля 2016 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится XIII международная выставка и форум по...
14.03
Жильцы дома по проспекту Ленина, 1 вот уже несколько лет борются с планами построить на месте сквер...
01.03