Подпишись на наш Телеграм-канал!

50 оттенков зеленого

В любом ТЦ есть несколько потребительских интересов: уникальная среда, в которую тепло и уютно погружаться, которая «распускает твои клеши», и магазины и брэнды, которые гармонично вписываются в твою парадигму потребления. Что может сделать привлекательным ТЦ «Аквариум»? Об этом в своем блоге в Facebook рассуждает руководитель Мультимедиа-центра «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale» Мария Иванова.

Мария Иванова1.jpg

кавычки.png

Что может сделать ТЦ «Аквариум» привлекательным? Пока только 15-ти минутная шаговая доступность для нескольких десятков тысяч жителей Мичуринского микрорайона, и приверженность старожил торговли, которые «сидят» там и мало где еще! С развлечениями и фуд-кортами, как вы понимаете, напряженка. Очевидно, нужна либо реконцепция (читай — ревитализация), либо проект, который «нарядит» объект, по сей день популярный у местных жителей. Некоторое время назад активно планировалось строить жилой комплекс во дворе «Аквариума»: хотели возвести 16 этажей жилья на заднем дворе торгового центра, причем конструктивно совместить всю «эту историю» с самим ТЦ. Живиально! Но... пока проект «повис». А жить ТЦ как то надо. Где взять «среду» и атмосферу? По счастливому стечению обстоятельств, собственники ресторана «Шафран» придумали радикально поменять концепцию заведения. Да, кому там было «вкусно» (мне и, например, Вячеславу Яблокову), могут повздыхать. Но рано!

50 оттенков зеленого50 оттенков зеленого

Кафе-бар «Тыква» открывается 31 октября! Я встретилась с руководителем творческой группы — Дмитрием Храмовым и, на фоне активного строительства, расспросила, «откуда взялась шикарная открытая веранда и «что символизируют вот эта дровница»? — «Это — не дровница, это — гнезда, они же и светильники» — ответил последовательный автор концепций всех заведений ТМ «У Палыча». «Нам нужно «открыть» это заведение, сделать его заметным и привлекательным для людей, и одновременно НЕ встроиться, а СОЗДАТЬ среду в этом месте» — пояснил задачу Дмитрий Храмов. И ему это удалось! Зелено-оранжевый солнечный свет буквально бьет их открытых веранд «Тыквы», и все сконструировано так, чтобы человек сам нашел свое место в этом заведении! Фишек напридумывали много, и воплотили их (все оттенки зеленого в зоне барной стойки, настоящий мох на стенах, а фишки клозета показывать отказались))! «Воздушные облака» в виде светильников, которые множатся благодаря архитектурным решениям, планируется продлить до ул. Мичурина, чтобы люди «втягивались» ощущением того, что их здесь ждут!

Естественно, формат заведения поменялся радикально: избавились от интимных закоулков и «пафоса» 90-х, сделали заведение максимально демократическим. А, если принять во внимание данные ведущего банка, согласно которым, «самарцы стали сокращать свои расходы на рестораны и кафе: в августе 2014 г. средний чек составил 1361 руб., что на 249 руб. меньше, чем в августе 2013 г.», — все сделано вовремя.

ЗЫ: Мне история «Аквариума» реально не безразлична — все свою сознательную жизнь я прожила фактически в его дворе — на ул. Мичурина, 17, и была активным потребителем всех магазинов, и, кто еще помнит — «Зебры», «Дель Палыча» и т.д. 

Читайте подробности здесь.

Фото отсюда.

Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

До начала XIII международной выставки и форума по недвижимости REX 2016 осталось чуть больше месяца...
16.03
20-22 апреля 2016 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится XIII международная выставка и форум по...
14.03
Жильцы дома по проспекту Ленина, 1 вот уже несколько лет борются с планами построить на месте сквер...
01.03