Больше торговых центров?!

Парадоксально, но факт: если встретить самарских девелоперов на мероприятии федерального масштаба, то можно узнать про их планы и намерения намного больше, чем общаясь с ними в родном городе. Вряд ли, например, нам стало бы известно о проекте очередного торгового центра с рабочим названием «Бумеранг», если бы мы пропустили Ежегодную международную выставку коммерческой недвижимости REX-2014.

Парадоксально, но факт: если встретить самарских девелоперов на мероприятии федерального масштаба, то можно узнать про их планы и намерения намного больше, чем общаясь с ними в родном городе. Вряд ли, например, нам стало бы известно о проекте очередного торгового центра с рабочим названием «Бумеранг», если бы мы пропустили Ежегодную международную выставку коммерческой недвижимости REX-2014. Зато теперь мы знаем, что на границе Зубчаниновки, на первой линии трассы Самара-Бугуруслан в продолжение Аэропортовского шоссе, появится торговый центр площадью 120 000 квадратных метров, ориентированный на посетителей разного возраста и уровня дохода. Основная ставка будет сделана на entertainment: запланирована большая детская зона, настоящая ледовая арена и конный манеж.

В итоге получится пригородно-загородный торговый центр, в который люди приезжают не только ради покупок, но и ради развлечения. Интересный факт: презентация проекта вызвала неподдельный интерес у федеральных ритейлеров. И никто не хватался за голову со словами: «Как? Еще один торговый центр в Самаре?» Стоит отметить, что entertainment — это очень популярное направление развития торговых центров. Сегодня многие ТЦ похожи набором «якорей» и арендаторов, но отличаются развлекательной функцией. К понятию entertainment добавилось очень модное сейчас — edutainment — формат таких образовательных развлечений становится важнейшим фактором привлечения людей в торговые центры. Его развивает питерская сеть «Кидбург», создающая города профессий, в которых в игровой форме ребенок становится банкиром, машинистом, продавцом, ученым и т. д. Благодаря новому подходу к детским развлечениям за таким форматом девелоперы просто-таки охотятся, поскольку это становится «фишкой» для любого ТЦ, в котором концепции арендаторов чаще всего не отличаются. Среднее пребывание ребенка в таком «городе» составляет в среднем 4 часа, что обеспечивает родителям достаточно времени на шопинг.

Еще одно интересное направление развития ТЦ — формат department store, в нашем понимании — универмаг, когда арендатором становится единый оператор, который управляет несколькими брендами с разными ценовыми категориями. Самарские девелоперы отметились и в этом сегменте: представители строящегося в городе ТЦ «Звезда» на 2900 квадратных метров, который должен начать работу в конце 2014 года, не скрывали, что планируют работать именно в этом формате, и проводили переговоры с федеральными ритейлерами. Кстати, в свое время попытку открыть это направление пытались в СУМе на улице Куйбышева, но тогда самарский потребитель еще не был готов к такому формату.
Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Предварительный список номинантов сформирован, в апреле 2024 года члены экспертного жюри встретились,...
18.04

Уже на этой неделе завершается приём заявок на участие в VI региональной Премии в сфере строительства...

29.02
Уже сейчас вы можете проверить, какие девелоперские проекты, компании в сфере строительства и недвижимости,...
13.02