Наш журнал — открытая дверь

«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», «За доброго человека 100 рук», «Будь первым в сотне, не последним в тысяче» – гласят русские пословицы. Да и мы практически каждый день используем фразы «в 100 раз больше», «в 100 раз лучше». Народная мудрость и мы сами не случайно часто используем именно число «100»: оно не только обозначает понятие «очень много», но и символизирует накопление энергии, точку начала нового отсчета. И для нашего журнала это число является знаковым: вы держите в руках его 100-й номер, а значит, впереди – 101-й, 500-й, 1000-й и т. д. Об истоках, достижениях и перспективах развития издания «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale» постоянный читатель журнала Виктор Молчанов расспросил издателя и идейного вдохновителя — Марию Иванову.

интервью.jpg
— Что для вас значит число «100» и выход 100-го номера?
— Само по себе это число мощное. Оно значимое, весомое и для каждого человека обозначает позитивный фундамент, на который можно опереться. Число «100» фигурирует во многих идиомах, символизирующих надежность: 100%-ное качество, 100%-ная гарантия, стопудово. Для нас число «100» – это еще и большой творческий рубеж, за которым нас ожидают новые высоты. Выпустить 100 номеров – реально круто для журнального жанра: это больше 5 лет работы нашего коллектива, огромное количество бессонных ночей, проектов, креатива.

— С чего все начиналось и каких успехов вы добились?
— Самый главный успех – это интерес, привязанность и даже любовь наших читателей. Когда журнал «Rent&Sale» вышел в 2007 году, он был узкоспециализированным изданием по коммерческой недвижимости. Но для такого масштабного города, как Самара, и для таких масштабных людей, как команда нашего журнала, один узкий сегмент – это слишком маленькое поле. Мы расширяли тематику, освещая все сферы, и постепенно стали главными экспертами во всех сегментах рынка недвижимости и строительства. Именно поэтому журнал сегодня называется «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale». Строительство – это важнейший процесс, созидательный во все времена. Мы расширили поле нашего интереса этой темой – с учетом потребностей наших читателей, которые хотят знать наше мнение и в этом сегменте, потому что они доверяют нам. Кроме того, не стоит забывать, что Самара скоро превратится в одну большую стройку – в хорошем смысле этого слова. Мы, безусловно, будем отслеживать процесс подготовки к ЧМ-2018 и давать актуальную и полезную информацию.

— Что отличает ваш журнал от других изданий о рынке недвижимости?
— Самое главное – мы единственный специализированный журнал о рынке недвижимости в Самарской области. Второе – четкая позиция всей нашей команды относительно того, что любой материал, который появляется на его страницах, имеет высочайшую потребительскую ценность для наших читателей. Все материалы – редакционные и рекламные, большие и маленькие – мы создаем для того, чтобы читатель мог получить достоверные сведения о состоянии рынка недвижимости, сделать выводы и подготовиться к принятию правильного решения – в плане покупки или инвестиций в какой-либо объект. С нашими партнерами, рекламодателями, мы работаем тоже в этой же идеологии. 
 
— Насколько журнал и информация, которую он несет, доступны для читателей?
— Мы всегда были передовиками не только в создании идеологии журнала и спецпроектов, но и в способах донесения информации нашим читателям. Понимая, что современные технологии активно развиваются, зная аудиторию наших читателей, которые становятся все более динамичными и продвинутыми, мы создали уникальный канал распространения информации – электронные версии для iPad дополнительно к печатной версии журнала. Мы были в первой тройке печатных изданий, которые запустили такое приложение год назад. И уже ровно год наши читатели скачивают журнал на свои электронные устройства через AppStore: на сегодняшний момент у нас более 2000 подписчиков. Это серьезная аудитория, и мы используем все опции этого носителя, чтобы предоставить читателям достоверную и вариативную информацию – видео, аудио, слайд-шоу.

Одновременно с приложением для iPad год назад начал работу портал о недвижимости rs63.ru с уникальным контентом, эксклюзивной информацией, с большим количеством – порядка 5000 – объектов недвижимости. Главное, что отличает наш портал – все объекты представлены не обезличенно, а от имени компаний, которые позиционируют их на рынке. Для каждого партнера заведена корпоративная страничка, где человек, желающий убедиться в надежности компании, может найти всю информацию: прочесть описание, «посмотреть в глаза» директору, увидеть реализованные объекты и сделать вывод, какая компания ему по душе, с кем стоит начать сотрудничество в сложном мире недвижимости. Также у нас есть почти 3 тысячи подписчиков «электронного журнала», которые получают электронную версию журнала по e-mail два раза в месяц в день выхода. Мы гордимся этим достижением, так как это реальные живые люди, а не боты.

У нас заведены аккаунты во всех социальных сетях, они очень популярны и посещаемы. Мы понимаем, где находится наша аудитория, подбираем к ней эффективный подход и получаем благодарную обратную связь: если люди подписываются на наши рассылки и аккаунты, значит, им это интересно.

— Ваш журнал ведет активную общественную деятельность. Чем это продиктовано?
— Активная общественная жизнь продиктована нашим неравнодушием к проблемам города, социума и людей. Я являюсь вице-президентом Поволжской гильдии риэлторов, и в этом сегменте у меня есть возможность влиять на политику риэлторских компаний с точки зрения запросов потребителей. Наш журнал входит в Российскую гильдию управляющих и девелоперов, штаб-квартира которой находится в Санкт-Петербурге. Мы каждый год становимся эксклюзивными организаторами делегации от Самарского региона на международный инвестиционный форум PROEstate – под эгидой администрации г. Самары. Мы являемся информационным партнером крупной международной выставки коммерческой недвижимости REX, которая проходит в Москве. Мы регулярно выступаем организаторами и партнерами знаковых событий на территории Самарской области – конференций и саммитов – и сами инициируем круглые столы, семинары. На этих мероприятиях мы черпаем информацию о том, что происходит внутри отрасли, делаем прогноз и даем экспертное мнение для наших читателей о том, как это может отразиться на их интересах, на кошельках, на поведении в сфере интересов к недвижимости.

— Как формируется тематика статей в журнале?
— Есть некие реперные точки, которые мы постоянно отслеживаем: состояние цен на рынке жилья, коммерческой и загородной недвижимости, новые интересные проекты. Обсуждаемость каждой такой темы высока – начиная от бабушек в подъезде, заканчивая президентом, как, например, стоимость коммунальных услуг. Мы рассматриваем этот вопрос с практически важной стороны для наших читателей: как, выбирая квартиру в новостройке, заранее узнать, сколько ты будешь платить за нее ежемесячно, так как это может играть решающую роль при покупке. Или – покупка балконов и лоджий по цене жилого квадратного метра.

— А с чем связано то, что у журнала изменился логотип?
— Поскольку мы не стоим на месте, меняемся, находим новые направления и темы, способы коммуникации, то, что расположено на обложке, играет главенствующую роль в восприятии читателя. Логотип должен не говорить, а кричать о нашем к нему отношении. И тот логотип, который вы видите на обложке 100-го номера, именно такую роль и выполняет. Буква «Н» в слове недвижимость стилизована под открытую дверь: это наше сердечное обращение ко всем читателям и то, как мы позиционируем рынок недвижимости – он дружелюбен, благоприятен и привлекателен. Открытая дверь – это призыв к общению, к контакту и дружбе. Над новым логотипом работала команда профессионалов с большой буквы, в том числе и начальник отдела маркетинга компании ДК «Древо» Владимир Душко. С их помощью нам удалось создать логотип, который на 100% отражает нашу идеологию, нашу политику и наше отношение к читателю.

Ребрендинг – это не начало, а результат изменений. Наш журнал методично развивался из узкоспециализированного издания, становился маяком в бурном море недвижимости. Мы всегда стремимся быть не надменным экспертом, а другом нашему читателю. Мы сохранили стиль, дух, опыт издания и свою любовь к читателям. Мы сделали наш журнал уютным домом, дверь в который всегда открыта, где горит свет, и ждут друзей. Присоединяйтесь к нам, дорогие читатели!
Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ


В Самаре состоится новая встреча Бизнес-клуба Риэлторов. 

15.03
Все мы, особенно дети, часто и подолгу болеем простудными заболеваниями, если проводим много времени...
27.12