Нелёгкий хлеб риэлтора

Untitled-1.jpg
Елена Чичановская, директор ГК «Статус»

кавычки

Современный рынок недвижимости очень чувствителен к глобальным факторам, и риэлторы как основные операторы рынка недвижимости не могут не реагировать на изменения, происходящие в бизнес-среде. Сегодня специалисту приходится обрабатывать огромные массивы информации экономического и политического характера, а это требует профессионального совершенствования в режиме on-line, ведь от риэлтора порой требуется в том числе и верное построение прогноза, особенно когда клиенты проводят сделки инвестиционного характера. Сегодня клиенты все чаще хотят видеть в риэлторе эксперта, и это, с одной стороны, заслуга профессионального сообщества, а с другой – накладывает огромную ответственность. 

Таким образом, профессия риэлтора постепенно выходит за рамки субъективных представлений о «посредничестве» на новый уровень, и те специалисты, которые готовы находить в себе дополнительный ресурс для того, чтобы вместе с возросшими требованиями рынка постоянно совершенствоваться, очень востребованы. И дело не только в желании развиваться – это просто необходимо. Как можно, к примеру, работать на рынке, на котором более 80 % сделок происходит с использованием ипотечных средств, без знаний в области ипотечного брокериджа? А те риэлторы, у которых есть опыт работы в области финансовой аналитики строительства жилья, сегодня практически вне конкуренции. Их услуги очень востребованы компаниями, чья деятельность связана с рынком недвижимости: производителями стройматериалов, инвесторами и строительными организациями. Получается, что накопленный опыт работы в области первичного рынка становится отличной основой для старта собственных проектов в области строительства жилья, причем такая тенденция не единожды подтверждена практикой.

Как руководитель агентства недвижимости могу отметить, что профессиональный уровень специалистов на рынке недвижимости сегодня в целом на порядок выше, чем, скажем, в 2009 году. Мои коллеги, посвятившие профессии более 10 лет и преодолевшие перипетии кризиса 2008 года, имеют высокую репутацию и доверие постоянных клиентов. Многие из них ведут собственное дело и передают свой опыт сотрудникам. Развиваться и процветать вместе с клиентом – кредо нашей профессии, мы всегда нацелены на долгосрочной результат. А те, кто пришел в профессию в ожидании разовой крупной «поклевки», в нашей сфере не приживаются. Вообще я считаю, что задачи риэлтора не отличаются от целей семейного юриста или доктора: он должен служить интересам клиента и членов его семьи и в любых обстоятельствах защищать их имущественные приоритеты. Доверие клиента – основа нашей репутации. И если не будет доверия, никакие конкурентные преимущества не смогут добавить вашей работе эффективности.



АН Статус.jpg

Телефоны: (846) 205-21-22, 240-32-62
Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ


В Самаре состоится новая встреча Бизнес-клуба Риэлторов. 

15.03
Все мы, особенно дети, часто и подолгу болеем простудными заболеваниями, если проводим много времени...
27.12