Компания «Евро-Дом»: репутация дороже денег
О том, как оставаться лидером на рынке оконных конструкций, как удержаться на плаву в условиях сложной экономической ситуации, а также о секретах выбора правильной оконной компании ММЦ «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale» рассказал руководитель компании «Евро-Дом» Горохов Вадим Всеволодович. |
— В связи с нынешней экономической ситуацией перед бизнесом встает ряд проблем. С какими из них сталкивается оконная компания?
— Какие меры предпринимает ваша компания для того, чтобы сохранить и упрочить свои позиции на рынке?— В первую очередь, это падение потребительского спроса и участившиеся случаи неплатежей в условиях кризиса (да еще затяжного)! По мнению специалистов, падение оконного рынка в России сейчас оценивается на 40 %. Таким образом, если в компании падение меньше (для примера 25%), то относительно рынка она даже приросла на 15 % - как в случае с компанией «Евро-Дом». Сейчас самыми опасными являются рискованные сделки, при которых компании соглашаются работать без предоплаты и одновременно с большой отсрочкой платежа. Надо быть готовыми, что с большой степенью вероятности платеж вовремя не будет осуществлен.
— Ваша компания работает с лидерами оконной индустрии - Rehau, Maco. Скажите, насколько трудно в кризис работать с дорогими комплектующими? Есть мнения, что с дешевыми сотрудничать проще.— У нас есть план действий, причем он состоит из двух вариантов развития событий: план А -позитивный, план Б - негативный сценарий развития событий. Мне кажется, что русская пословица «Готовься к худшему, но надейся на лучшее» сейчас уместна как никогда. Каждый из разработанных планов состоит из 25 пунктов, скажу лишь, что в каждом из них есть пункт: улучшать продукцию и совершенствовать предоставляемые услуги до максимальной степени. Сегодня в наших силах сделать так, чтобы абсолютно каждый клиент оставался довольным.
— Мы заметили, что в условиях кризиса люди труднее расстаются с деньгами. Это означает, что клиенты становятся более избирательными. Нам в этом году исполнилось 15 лет, и все эти годы мы руководствовались принципом - репутация дороже денег. Мы, пожалуй, самая клиентоориентированная компания, и это мнение готовы подтвердить несколько тысяч наших клиентов. В условиях кризиса есть еще одна опасность: запаниковать и скатиться до дешевых комплектующих. Наш выбор высококачественных комплектующих - принципиальная позиция. Тот результат, который получается в итоге, нравится нашим клиентам и поэтому люди нам доверяют. И это самое главное для чего мы работаем - заслужить доверие наших клиентов.
— Насколько, по вашему мнению, может подорожать окно в ближайшее время для потребителей?
— Наша продукция зависит от курса евро, и поэтому мы ориентируемся на этот курс. В связи с этим говорить о каких-то цифрах конкретно бессмысленно. Но рост будет, несомненно, поэтому рекомендую потребителям поторопиться и не затягивать процесс замены окон и застекления балконов.
— На что, в первую очередь, стоит обратить внимание клиентам при обращении в оконную компанию?
— Я бы рекомендовал обратить внимание на репутацию компании в большей степени, чем на красивую рекламу, а уж тем более на гарантию больших скидок. Меня бы как потребителя большие скидки, напротив, насторожили бы, ведь дешево предлагается только залежалый или второсортный товар. Моя бабушка говорила: «дешево да гнило, дорого да мило». Конечно, еще один немаловажный момент, на который нужно обращать внимание, - то как компания относится к мелочам, любым деталям в своей работе.
— В этом году у компании «Евро-Дом» юбилей - 15 лет работы. Что, по Вашему мнению, помогает Вам удерживать старых клиентов и привлекать новых?
— Надо отлично работать, даже хорошо работать сейчас недостаточно. Я опрашивал людей, почему они обращаются за окнами в нашу компанию. Часто слышал такой ответ: «Вы дорогая компания, но ваши окна стоят своих денег». Часто в этих словах я слышал чувство гордости у наших клиентов за свой выбор, за нашу компанию. Это окрыляет и дает силы для дальнейшей работы – по-другому было бы и неинтересно.
— Каковы, на ваш взгляд, принципы успешного ведения бизнеса?
— Честность и трудолюбие. Нельзя никого обманывать: ни клиентов, ни поставщиков, ни сотрудников. И надо любить то дело, которым ты занимаешься, ведь, как говорил Феллини, ничто великое не делается без страсти.
Компания «Евро-Дом» работает на рынке пластиковых оконных конструкций с 2000 года. Сегодня центр оконных технологий компании включает в себя мощное автоматизированное производство, собственный транспортный цех, большое количество дилеров в регионе и соседних областях. Компания постоянно совершенствует свой сервис и техническое сопровождение продукции, и уже успела заручиться признанием более 200 предприятий области, а также огромного числа частных заказчиков.
(846) 922-60-02, evrodomsamara.ru
г. Самара, ул. Гагарина, 51
|
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
«Самая распространенная ошибка в самарском благоустройстве — это методическое сокращение площади ...