За работу: пошаговое руководство для будущего арендатора

За работу: пошаговое руководство для будущего арендатора

Как выглядит процесс аренды помещения в офисном центре пошагово? Рассмотрим на примере ОЦ «Панорама» и «Глобус», а заодно присмотримся к вакантным площадям.


Начнем с того, что вы познакомились с актуальными предложениями в офисном центре и выбрали подходящую коммерческую площадь. А затем сообщили специалистам из управляющей компании о своем намерении арендовать этот офис. Вот что будет происходить дальше:


1. Подготовка договора аренды

Это основной документ, который регулирует взаимоотношения арендатора и собственника офисного центра в лице управляющей компании. Практика такова, что чаще договоры аренды заключают сроком на 11 месяцев, а затем пролонгируют. Однако бывают случаи, когда по желанию арендатора документ подписывают на долгосрочной основе. Все зависит от задач и пожеланий арендатора.


2. Предоставление учредительных документов

Параллельно с подготовкой основного договора аренды представители управляющей компании запрашивают у будущего арендатора учредительные документы на организацию. На данном этапе они будут работать с этой информацией, и от того, насколько быстро арендатор предоставит необходимую информацию, зависят сроки подписания основного договора и, собственно, сам старт аренды.


3. Подписание первичного акта приема-передачи

По сути, этого документа достаточно для того, чтобы заехать на рабочую площадь раньше. Сценарий может развиваться так: арендатор в короткие сроки собирает необходимый пакет документов, заверяет их, подписывает первичный акт приема-передачи и сразу начинает пользоваться офисным помещением. Например, делает там ремонт или размещает мебель.


4. Обсуждение дополнительных условий аренды

В индивидуальном порядке с каждым арендатором обсуждаются вопросы, связанные с перепланировкой, парковкой и т.д. Стандартно за одним помещением по договору аренды закрепляется одно парковочное место, но опять же обстоятельства могут быть разными. Если на парковке есть вакантные места и арендатор офисной площади испытывает необходимость, количество машино-мест для него могут увеличить. Все другие вопросы, связанные с эксплуатацией офисной площади (расширение, уменьшение, перепланировка, ремонт), также решаются по индивидуальному запросу в короткие сроки.


5. Подписание договора аренды

С этого момента арендатор и арендодатель обмениваются перечнем прав и обязанностей, а офисная площадь начинает эксплуатироваться.


Кстати


В офисных центрах «Панорама» и «Глобус» к аренде предлагаются офисные площади в среднем диапазоне метражей от 20 до 1300 кв. м. Благодаря гибкой политике управляющей компании и современным планировкам размер помещения для работы можно варьировать в зависимости от задач и возможностей бизнеса.


Справка


«Панорама» - офисный центр класса А, расположенный на пересечении улиц Скляренко и Ерошевского в деловом центре города – Октябрьском районе. Здание оснащено современными коммуникациями, системами охраны, видеонаблюдения и сигнализации. Паркинг на 200 машино-мест работает в дневном и круглосуточном режимах.


Офисный центр «Глобус» находится на ул. Водников, 60 в Самарском районе. Здание функционирует с полным набором современных инженерных коммуникаций, находится под круглосуточной охраной, здесь работают системы видеонаблюдения и сигнализации. Сотрудники могут оставлять машины на открытой парковке возле здания или взять в аренду специально оборудованные гаражные боксы.




+7 (960) 823-32-42, (846) 993-83-89



Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Галерея крупноформатных объектов торговой недвижимости, выставленных на продажу в Самаре в 2022 году,...
25.10
14 апреля 2022 в Казани на площадке коворкинга «Smart Space» состоялась дискуссия «COWORKING STYLE:...
19.04
С конца февраля — начала марта 2022 года мировые бренды друг за другом начали сообщать о приостановке...
14.03