2000 км дорог в России станут платными

2000 км дорог в России станут платными

Минтранс и «Автодор» хотят к 2030 году построить 15000 км высокоскоростных платных дорог. Около 2 тысяч км дорог России станут платными уже к 2020 году. Речь, по словам главы государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха идет о трассах федерального значения, которые находятся в ведении госкомпании. Как говорит чиновник, сегодня только 500 км из таких дорог платные.
Минтранс и «Автодор» выступили с предложением до 2030 года возвести 15000 км платных высокоскоростных дорог в Центральном регионе России, в Сибири и на Урале.
Первый этап строительства, который спланирован до 2020 года, включает в себя завершение уже начатых крупных строек (трассы М11, ЦКАД) и начало новой (дублер М7 Москва-Казань). Всего планируют построить 3,6 тыс. км дорог.
Второй этап включает в себя строительство еще порядка 14 тысяч км дорог, включая 2-й участок ЦКАД (дублирующий большое бетонное кольцо), трассы Екатеринбург-Великие Луки, Казань-Екатеринбург, Сочи-Новороссийск, Челябинск-Екатеринбург, Ижевск-Пермь. Стратегия заложила в себе и объекты, которые могут появиться после 2030 года: трассы Красноярск-Владивосток, Пермь-Томск, обход Читы.
Ранее Кельбах сообщал, что к 2020 году половина дорог в РФ станет платной. В «Автодоре» же уверены, что в неблизком будущем платных участков скоростных дорог и вовсе станет 75% от общего числа. По мнению компании, тогда инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции.
Комментарии
Два комментария
LeninInDaParty
Наконец-то, в стране дороги нормальные появятся! Тем более, что Автодор научился их хорошо строить!
Иванов Сергей
В строительстве платных трасс как таковом нет ничего плохого, это мировая практика. Тревожит то, как эти проекты реализуют наши чиновники и концессионеры. Яркий пример – многострадальный участок М11: обещали одни тарифы – ввели другие, в итоге многие по-прежнему предпочитают бесплатные пробки. Зато жители Зеленограда и Солнечногорска стали по сути заложниками платной трассы. Если систему «доения» автомобилистов, «обкатанную» на этом участке, распространят и на другие, мы снова далеко не уедем. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов верно заметил: "Платные дороги должны работать на благо людей, а не на удовлетворение чьей-то жадности. Тарифы должны быть посильными, чтобы платная трасса не превращалась в дорогу для избранных. Кроме того, необходимо сохранять качественные бесплатные пути объезда."

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

На месте аттракциона в парке Дружбы планируют возвести физкультурно-оздоровительный центр. 
10.07
Торговые и офисные центры потихоньку оживают. Каким будет восстановление рынка коммерческой недвижим...
03.07
В связи с продолжающимся на территории региона частичным режимом самоизоляции и временным запретом н...
03.07