Новинки коммерческой «встройки»
На ул. Ленинской, 301 к продаже предлагается офисное помещение, расположенное на 1-м этаже 12-этажного нового дома. Площадь объекта составляет 190 кв. м, коммерческая площадь выходит на две стороны. Оборудован отдельный вход, все коммуникации подведены, внутри черновая отделка. Кроме того, по соседству с этим объектом продается еще одно коммерческое помещение площадью 235 кв. м также с отдельным входом. Есть возможность выкупить оба объекта и объединить их. Свидетельство о праве собственности получено. Подробнее об объекте здесь.
Помещение на первом этаже квартальной застройки
Вторая новинка коммерческой экспозиции в новостройке расположена на 5-й просеке, 93г в Октябрьском районе. Это помещение площадью 115 кв. м, расположенное на 1-м этаже жилого комплекса «Изумрудный». Дом относится к 8-му этапу строительства, уже введенному в эксплуатацию. Помещение предлагается к продаже в предчистовой отделке, оснащено коммуникациями. Подробнее об объекте здесь.
Сложность ведения бизнеса внутри квартальной застройки состоит в том, что с вводом выбранного коммерческого помещения в эксплуатацию процесс глобальной стройки в шаговой доступности не прекращается, а процесс заселения в уже сданную секцию и «обживания» этой секции закономерным образом тормозится. В связи с этим покупка коммерческого помещения внутри квартальной застройки подчас бывает интересна на перспективу: когда жилой комплекс будет полностью реализован и заселен, придет час для формирования коммерческой инфраструктуры. Основное преимущество покупки на начальном этапе в том, чтобы быть одним из первых, занять нужную бизнес-нишу в условиях пока еще невысокой конкуренции. Таким образом, перед принятием решения о покупке этой коммерческой площади нужно детально изучить ее расположение относительно всего процесса строительства: возможно, периферийная локация в данном случае будет даже лучше, чем расположение четко внутри квартала, который только будет благоустраиваться. Как видим, стоимость квадратного метра в данном случае немного ниже цены предыдущего объекта, и связать это можно в большей степени с локацией. Размещение на плотно застроенной 5-й просеке для клиентоориентированных компаний и ритейла даже лучше – этим локация второго объекта интереснее.
|