Строители в Сети: девелоперы и маркетологи обсудили новые возможности Интернета

Строители в Сети: девелоперы и маркетологи обсудили новые возможности Интернета

Руководители ведущих строительных и риелторских компаний Самарской области встретились со специалистами по интернет-маркетингу, чтобы обсудить возможности Всемирной сети для развития рынка строительства и недвижимости. Они рассмотрели основные стратегии интернет-маркетинга, новые инструменты по привлечению потенциальных клиентов, возможности Интернета как коммуникационной и продающей площадки и другие вопросы.
Дискуссия, не оставившая равнодушными ни одну из сторон диалога, проходила 31 марта в рамках бизнес-завтрака «Интернет-маркетинг в сфере недвижимости: сила ресурсов Всемирной сети», организованного Мультимедиа-центром «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale» в ресторане In Alto (Renaissance Samara Hotel). В мероприятии приняли участие около 60 человек — лидеров строительного рынка и специалистов по продвижению.

Специалисты интернет-маркетинга рассказали о новых возможностях и инструментах, предлагаемых Всемирной сетью для продвижения товаров и услуг в сфере недвижимости. Генеральный директор агентства Sabit Виталий Дюндик сделал акцент на продвижении бренда компании в социальных сетях и новых каналах коммуникации. В частности, он рассказал о возможностях рекламы на видехостинге YouTube, который позволяет рекламодателям платить за размещение только тех рекламных роликов, которые пользователь досмотрел до конца.

Виталий Дюндик

Генеральный директор агентства Sabit Виталий Дюндик сделал акцент на продвижении бренда компании в социальных сетях и новых каналах коммуникации. 



Одним из самых интригующих стало выступление директора веб-студии Art Cream Виталия Строкова. Он рассказал о передовых исследованиях с сфере нейробиологии, показавших, как потребитель совершает решение о покупке и каким образом его можно привлечь к своему товару. В качестве новейшего инструмента для стимуляции продаж Виталий Строков представил новое направление маркетинга — геймификацию, когда покупателя вовлекают в процесс покупки при помощи наработок из сферы компьютерных игр. Благодаря элементам игры девелоперы смогли на себе ощутить, как действуют эти инструменты.

Виталий Строков

В качестве новейшего инструмента для стимуляции продаж Виталий Строков представил новое направление маркетинга — геймификацию.



Маркетолог агентства NIKA Руслан Королев рассказал, как Всемирная сеть позволяет анализировать рекламу, запущенную компаниями-конкурентами, чтобы на их опыте сделать собственную маркетинговую стратегию еще эффективнее.

Настоящий ажиотаж вызвало выступление генерального директора digital-агентства «Гедокорп» Алексея Добрусина. Он представил конкретные кейсы, как интернет-маркетинг использовался теми или иными строительными компаниями и к каким результатам привели определенные инструменты. Он сделал в своем роде сенсационное заявление, которое, как оказалось, поддерживают и многие девелоперы. Добрусин уверен, что сайт строительной компании нельзя воспринимать как продающую площадку, сайт и другие сетевые инструменты, по мнению эксперта, играют исключительно коммуникационную роль и их задача — донести до потенциального покупателя информацию об объекте и сообщить ему номер отдела продаж.

Однако это вовсе не означает, что сетевыми инструментами можно пренебрегать. Напротив, Интернет как площадка коммуникации позволяет выстраивать долгосрочные маркетинговые стратегии для компаний, которые рассчитывают на успешную работу в будущем, которое, безусловно, развивается в сторону все большего погружения во Всемирную сеть.

Алексей Добрусин

Настоящий ажиотаж вызвало выступление генерального директора digital-агентства «Гедокорп» Алексея Добрусина. 



Ключевой частью мероприятия стала презентация нового электронного СМИ — интернет-портала rs63.ru (входит в ММЦ «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale»), специализирующегося на тематиках, связанных с девелопментом. Об инструментах, предложенных пользователям сайта, его редакционной политике и специфике новых рубрик рассказали коммерческий директор ММЦ «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale» Веста Хваткова и редактор интернет-портала rs63.ru Елена Вавина.

Новое СМИ будет отличаться независимой редакционной позицией, ориентацией на общественно-значимые, наиболее острые и проблемные темы в сфере недвижимости. Основными задачами сайта заявлены поиск уникальной и достоверной информации, а также привлечение самых авторитетных экспертов для анализа существующих проблем в сфере недвижимости в регионе.

«В своих публикациях мы будем бороться за читателя, его интерес и доверие. Наш читатель — активный горожанин, не безразличный к развитию города, его экономической, культурной и человеческой привлекательности. Поэтому мы будем освещать все темы, которые волнуют и вызывают отклик горожан. Именно посетителей сайта, привлеченных острыми, актуальными материалами, глубокими журналистскими расследованиями и экспертным анализом, мы считаем своим основным ресурсом», - рассказала Елена Вавина.

Елена Вавина

Редактор интернет-портала rs63.ru Елена Вавина: «В своих публикациях мы будем бороться за читателя, его интерес и доверие».



Издание предлагает представителям строительного рынка — главным экспертам в этой сфере — стать активными участниками жизни сайта, отвечать на вопросы читателей и продвигать собственные услуги, пользуясь новыми инструментами, которые предлагает сайт rs63.ru. Об этом подробнее рассказала Веста Хваткова, представившая девелоперам уникальные рубрики: «Объекты», «Живая стройка» и «Карта новостроек», где будет аккумулироваться вся информация о строительных проектах в Самаре, последние новости и фотографии строящихся домов.

«Сегодня много говорилось о том, что привычные методы навязчивой рекламы становятся все менее эффективны. Людей раздражает агрессивная, выскакивающая тут и там реклама, и эту агрессию они переносят на компанию-рекламодателя. Мы предлагаем вам взглянуть на рекламный рынок новыми глазами и попробовать новые инструменты. Реклама может быть информативной, интересной и, главное, полезной для потенциальных покупателей. Именно такой формат рекламы мы предлагаем опробовать на нашем сайте», - рассказала Веста Хваткова.

Веста Хваткова

Коммерческий директор ММЦ «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale» Веста Хваткова: «Реклама может быть информативной, интересной и, главное, полезной для потенциальных покупателей. Именно такой формат рекламы мы предлагаем опробовать на нашем сайте».



О том, как советы специалистов по интернет-маркетингу и СМИ могут применяться в сфере недвижимости, рассказали игроки этого рынка. Руководитель Центра недвижимости ГК «Бизнес-Гарант» Дмитрий Новиков поделился мнением, как должны разделяться функции строительных компаний, специалистов по продажам и продвижению. Он призвал строителей «не играть в маркетологов» и доверить эти функции профессионалам.

Дмитрий Новиков

Руководитель Центра недвижимости ГК «Бизнес-Гарант» Дмитрий Новиков призвал строителей «не играть в маркетологов» и доверить эти функции профессионалам.



Своеобразным ответом предыдущему выступлению стало сообщение маркетолога СК «Трансгруз» Ольги Сасиной, которая рассказала, как с минимальным бюджетом на рекламу создать узнаваемый бренд, который ассоциируется с исключительным качеством строительства и надежностью. Рецепт прост — «Трансгруз» не вкладывается в продвижение бренда и рекламирует лишь предлагаемые проекты, а они уже сами играют на формирование позитивного бренда и лояльности покупателей.

Ольга Сасина

Маркетолог СК «Трансгруз» Ольга Сасина рассказала, как с минимальным бюджетом на рекламу создать узнаваемый бренд, который ассоциируется с исключительным качеством строительства и надежностью.



Ни одно из выступлений не прошло без внимания слушателей, каждое сопровождалось живым откликом и практическими вопросами публики. И даже если какие-то тезисы спикеров вызывали несогласие строителей и риелторов, они точно не оставили равнодушными участников мероприятия.

Бизнес-завтрак «Интернет-маркетинг в сфере недвижимости: сила ресурсов Всемирной сети»

Ни одно из выступлений не прошло без внимания слушателей, каждое сопровождалось живым откликом и практическими вопросами публики. 


Комментарии
Два комментария
hvatkov.d@gmail.com
Отличное мероприятие! Нам очень понравилось!
Имя Скрыть Удалить
Администратор
Спасибо Вам за оценку! Уверены, что подобные встречи станут нашей доброй традицией.
Имя Скрыть Удалить

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Галерея крупноформатных объектов торговой недвижимости, выставленных на продажу в Самаре в 2022 году,...
25.10
14 апреля 2022 в Казани на площадке коворкинга «Smart Space» состоялась дискуссия «COWORKING STYLE:...
19.04
С конца февраля — начала марта 2022 года мировые бренды друг за другом начали сообщать о приостановке...
14.03