Подпишись на наш Телеграм-канал!

Где ловить трафик?

Новинки рынка коммерческой недвижимости, попавшие в этот обзор, объединяет спорная локация. С одной стороны, оба они расположены в центральной части города, в локациях, считающихся престижными. С другой, посетительского трафика им объективно не хватает.

 ДЕШЕВЫЙ ЦОКОЛЬ НА САМАРСКОЙ    ПОМЕЩЕНИЕ С ХОРОШИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, НО СПОРНЫМ ТРАФИКОМ

ДЕШЕВЫЙ ЦОКОЛЬ НА САМАРСКОЙ

На ул. Садовой к аренде предлагается помещение площадью 100 кв. м. Объект находится на цокольном этаже жилого дома, оснащен отдельным входом и окнами. Внутри помещение состоит из одной большой комнаты с высокими потолками и санузла. Все коммуникации подведены, выполнен хороший ремонт.

Арендная ставка: 350 руб./кв. м (+ коммунальные услуги)

Правильный совет

Несмотря на престижную локацию, сам объект выглядит весьма непритязательно – расположенный в старом жилом доме, да еще на цокольном этаже, он подойдет далеко не всем арендаторам. Однако благодаря невысокой арендной ставке помещение может быть интересно начинающему бизнесу, занятому поисками доступной площади именно в этой локации. На оживленный пешеходный трафик в этой части ул. Самарской рассчитывать не стоит, на повышенный интерес и потребительскую активность местных жителей также. Впрочем, в этом месте с успехом может разместиться офис выдачи товаров из интернет-магазина (так называмый outpost), танцевальная студия или офис компании, для которой центральная локация важнее качественных характеристик помещения и оживленных магистралей. Судя по всему, объект действительно готов к работе и не требует существенных финансовых вливаний на старте работы, так что рассматривать и торговаться однозначно стоит. Кстати, еще один бонус – в отличие от многих помещений, расположенных в центральной части города, здесь почти не ощущаются проблемы с парковкой. Впрочем, кто и как эту парковку будет использовать, если клиентоориентированным компаниям это предложение едва ли будет интересно, - большой вопрос.


ПОМЕЩЕНИЕ С ХОРОШИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, НО СПОРНЫМ ТРАФИКОМ

Недавно экспозиция коммерческой недвижимости пополнилась еще одним предложением – торговым помещением, расположенным на первой линии проспекта Масленникова недалеко от ул. Маломосковской. Площадь объекта – 166 кв. м, по соседству находятся арендаторы со стажем, среди которых меховой салон и офисы банков. Помещение оборудовано отдельным входом, внутри выполнен евроремонт, подведены все коммуникации (выделенная мощность электроэнергии составляет 24 кВт). На фасаде здания есть место под вывеску, неподалеку находятся остановки общественного транспорта.

Арендная ставка: 964 руб./кв. м

Правильный совет

Даже несмотря на наличие рядом настоящих «аксакалов» ритейла, которые занимают торговые площади на пр. Масленникова с незапамятных времен, предложение в нынешних условиях все же выглядит немного переоцененным. Трафик на проспекте уже давно имеет «сквозной» характер, припарковаться на любой из сторон в оживленные часы непросто, а активность пешеходного движения оставляет желать лучшего. Близость к остановкам общественного транспорта – безусловный плюс, но только для того бизнеса, который сможет увлечь эту аудиторию, нацеленную не столько на покупки и услуги, сколько на перемещение в другие части города. Характеристики у помещения хорошие, помещающие его в один ряд с коммерческими площадями, расположенными на самых оживленных в сегменте стрит-ритейла локациях. Однако для успешного старта в таком непростом месте одних хороших характеристик мало: проспект Масленникова знает достаточно примеров долгой «жизни» арендаторов и параллельно с этим достаточно грустных историй, когда бизнес уезжал с этого места спустя месяц-два работы. Немало здесь и тех, кто продолжает оставаться на однажды занятой территории, несмотря на то, что дела со всей очевидностью идут не очень хорошо. Оба сценария – и позитивный, и негативный – могут случиться и с новым арендатором, который решит зайти на эту локацию. Стоит ли играть в эту «рулетку»? Видимо, стоит лишь в том случае, если нужна площадь со статусным местоположением (причем больше исторически статусным, чем реально таковым), если занять ее планирует не стартап, если бизнес больше ориентирован на адресное посещение, нежели на спонтанных посетителей из трафика.

Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Самым заметным событием в сфере коммерческой недвижимости этой осенью стала двухдневная конференция ...
25.11
Наше жилье давно перестало быть просто квадратными метрами. По признанию покупателей, им важно обустроить...
22.11
Очень разные, завершенные частично и полностью либо запланированные на ближайшие годы, эти пять прое...
20.11