Фабрика интересов

Недавно в сети активно обсудили архитектурные особенности офисного центра «Фабрика» на ул. Красноармейской /Садовой. Профессионалы и им «сочувствующие» положительно отзывались об объекте и его месте в городской среде, что редкость для новостроек центра города. Теперь пора обсудить формат «Фабрики» и его уникальность, смелость и самоуверенность авторов проекта. Они «двигают» нестандартный подход к управлению объектом и отказывают тем инвесторам, которые приходят с деньгами, но без идеи.

«В ЧЕМ ФИШКИ?»

Идея, конструктив и архитектурные особенности «Фабрики» решают сразу две важнейшие задачи (не считая эстетической): позволяют организовать оптимальное офисное пространство формата «один этаж – один арендатор» площадью всего 180 кв. м и предлагают покупателю и арендатору 100 % полезную площадь. В чем фишки?

Во-первых, арендаторы/инвесторы «Фабрики» получают фактически автономное домашнее офисное пространство, за которым люди чаще всего «идут» в стрит-ритейл. Ведь многим нравится, когда их офис функционирует автономно, сами управляют процессами, коммунальными затратами и т. д. Это – главное преимущество размещения в офисном стрит-ритейле. Однако всеми этими радостями «самостоятельного» функционирования нужно управлять, заниматься фасадами, крыльцом, общаться с пожарными, ставить на охрану и т. д. Поэтому зачастую содержать офис в «стрите» становится дорого и хлопотно. И люди делают выбор в пользу размещения в офисном центре с преимущественными функциями этого формата: управляющая компания, охрана, централизованная уборка и т. д.

В «Фабрике» отлично сочетаются главные факторы, которые присущи «стриту» и офисному центру. Каждый арендатор из лифта попадает сразу в свое офисное пространство, без коридоров, лишних чужих кабинетов, а все коммунальные и эксплутационные вопросы решает управляющая компания объекта. При этом в общем техническом распределителе есть «точка» подключения каждого этажа отдельно, и владелец/арендатор управляет коммунальными затратами самостоятельно. Платит только за
себя, и никто ему «не подкидывает справедливо разделенные на всех затраты» на места общего пользования.

А во-вторых, в наше время бережного отношения к собственным деньгам на первое место выходят полезность и эффективность вложений. Посудите сами, когда ты покупаешь помещение, в котором «сидят» места общего пользования (общие коридоры, туалеты, предбанники, лестницы и т. д.), – это невыгодно. Особенно если учесть, что зачастую их доля в общей структуре затрат на покупку реально доходит до 30 % – это совсем неинтересно. В «Фабрике» такой радости «совместного» общежития нет! Компания покупает/арендует только те площади, которые реально будут заняты в ее интересах, поскольку на этаже нет ни общих коридоров,
ни общих санузлов, ни технических помещений, а вся «оплаченная» площадь – 100 % полезная.
Фабрика интересов

«А ЗАЧЕМ ВАМ ИДЕЙНЫЕ ИНВЕСТОРЫ? У НИХ ЧТО, ДЕНЕГ БОЛЬШЕ?»

Естественно, когда мы имеем такой нехарактерный для офисных центров объект, нестандартный архитектурный облик и внутренний конструктив, невозможно применить к нему стандартный подход выбора арендаторов и покупателей! Люди должны иметь не только деньги, но и идеи. Ведь, как мы уже сказали, в объекте нет кабинетной системы, а есть открытое пространство одного этажа. А значит, разместиться там могут компании, чья идеология работы поддерживается форматом open-space. На фасаде здания не будет возможности повесить кричащие вывески и испортить тем самым эстетичный вид локального городского пространства. И это нужно понимать. Кроме того, само «центральное» местоположение объекта его близость к музею им. Алабина, который сейчас превращается в выставочный арт-центр, тоже накладывает определенные «пожелания» к арендаторам/инвесторам и характеру их деятельности. А готовящиеся к открытию в «Фабрике» заведения эту концепцию поддерживают.

На сегодняшний день из 8 этажей продается только один – 4-й этаж. Это значит, что идейные инвесторы в Самаре есть.

На первом и втором этажах откроется бар-ресторан, концепция которого была разработана известным московским ресторатором. Это важно, поскольку мы все-таки говорим о качественном объекте, и услуги в нем должны быть на уровне. На последнем этаже (8-й этаж) также будет открыто развлекательное заведение с выходом на крышу. Остальные этажи имеют офисную функцию.
— АРЕНДА
(3–6 эт.) – от 650 руб./кв.м

— ПРОДАЖА
4 эт. – 12 млн 500 тыс. руб.


Присоединяйтесь!
(846) 244-69-37


Консалтинговая компания
rec
Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Галерея крупноформатных объектов торговой недвижимости, выставленных на продажу в Самаре в 2022 году,...
25.10
14 апреля 2022 в Казани на площадке коворкинга «Smart Space» состоялась дискуссия «COWORKING STYLE:...
19.04
С конца февраля — начала марта 2022 года мировые бренды друг за другом начали сообщать о приостановке...
14.03