Алексей Кирюшин: «Мы придем к единому пониманию рынка недвижимости»

    Алексей Кирюшин.jpg

  Такой вывод позволяет сделать XVI INTERНациональный Конгресс по недвижимости Российской гильдии риэлторов, с которого недавно вернулся наш эксперт из Тольятти. Мы попросили директора АН «Русская Жемчужина» поделиться своими впечатлениями об этом мероприятии.

RS: Этот конгресс был нестандартным по своей организации и информационной наполненности?
А.К.: Да, во-первых, он проходил не в России, как обычно, а в Турции. Все происходило в отеле «RIXOS» в Кемере, где созданы прекрасные условия для проведения конференции. Во-вторых, небольшое количество участников - около 200 человек - позволило более тесно и в камерной обстановке пообщаться с коллегами. Генеральным партнером конгресса выступил Сбербанк, именно он и пригласил нас в Турцию. Выступавший перед нами Герман Греф заявил о развитии и расширении сотрудничества со всем профессиональным сообществом риэлторов в лице РГР. Кроме того, в мероприятии участвовали представители федеральных органов власти и депутаты Государственной думы РФ. Это, конечно, обусловлено важностью решавшихся на конгрессе вопросов.

RS: Какие из них вы считаете основополагающими?
А.К.: Основной темой дискуссий стал вопрос о регулировании рынка недвижимости. Президентом РГР Анной Лупашко была озвучена необходимость утверждения федерального закона «О риэлторской деятельности в Российской Федерации». Он призван сделать этот рынок саморегулируемым, а основной его организацией будет РГР.

Была также отмечена заслуга риэлторского сообщества в том, что не будут приняты поправки к гражданскому кодексу РФ о расширении полномочий нотариусов, которые привели бы к удорожанию расходов клиентов и к увеличению сроков совершения сделок с недвижимостью. Роль нотариусов останется прежней. Мы помогли убедить органы власти не вносить поправки.
Очень важный момент – принятие единой классификация новостроек. В прошлом году РГР подготовила документ, определяющий четыре класса новостроек: эконом, комфорт, бизнес и люкс.

В каждом регионе существует свое видение этого вопроса, и сейчас мы начинаем наводить порядок. Это поможет лучшему пониманию рынка недвижимости, а это необходимое условия нашей работы.

RS: Какие новые идеи и технологии вы для себя открыли?
А.К.: Мне запомнился мастер-класс известного специалиста по маркетингу Игоря Манна. Он озвучил много инструментов, которые позволяют повысить эффективность бизнеса при минимальных расходах. Например, интересный факт, что открытая дверь в магазин привлекает дополнительные 8% покупателей. И таких идей я услышал много.

RS: Какие цели и задачи помог определить конгресс?
А.К.: Более активно участвовать в процессе создания агломерации Самара-Тольятти. Эта тенденция уже наметилась и развивается. И мы хотим быть в числе лидеров рынка недвижимости этой агломерации.

Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Галерея крупноформатных объектов торговой недвижимости, выставленных на продажу в Самаре в 2022 году,...
25.10
14 апреля 2022 в Казани на площадке коворкинга «Smart Space» состоялась дискуссия «COWORKING STYLE:...
19.04
С конца февраля — начала марта 2022 года мировые бренды друг за другом начали сообщать о приостановке...
14.03