Подпишись на наш Телеграм-канал!

Самарская деревня. Outlet

Авторы и «двигатели» проекта Samara Ring планируют построить настоящий outlet-центр рядом с гоночной трассой.

В районе п. Курумоч, между двумя крупными автодорогами М-5 и Волжский-Курумоч-Урал, реализуется проект многофункционального спортивно-выставочного комплекса Samara Ring. Мастер-план комплекса разработан одним из лучших специалистов в мире проектирования спортивных сооружений и трасс – Германом Тильке.

12312323.jpg

Samara Ring будет принимать международные и национальные соревнования по видам автомобильного спорта и претендует на звание Центра Приволжского федерального округа в моторных видах спорта и автомобильной культуре со всеми сопутствующими событиями: выставками, автосалонами, спортшоу, фестивалями, автомузеями.

Конечно, для Самарского региона – центра российского автомобилестроения – появление такого проекта очень логично не только с точки зрения специализации, но и с учетом планов региона развивать курортную и туристическую составляющие. Естественно, что тематические комплексы, которые будут привлекать инорегиональных и иностранных гостей на свои мероприятия, при грамотном создании инфраструктуры могут стать мощным центром притяжения туристов и гостей города.

43453535.jpg

Поэтому нас заинтересовали скорее планы по «моделированию» прилегающей территории, которая должна привлечь и задержать не только спортсменов, но и целевую публику, готовую отдыхать, развлекаться и шопиться. Очевидно, что банальные ритейл-парки и уже тем более торговые центры в таком «активном» месте выглядели бы атавизмом, а стандартный набор для таких форматов – супермаркет продуктов и гипермаркет формата DIY – привлекли бы сюда разве что местных жителей п. Курумоч и беспокойных тольяттинцев.

Идея создания outlet-деревни на почти 50 га земельного участка, прилегающего непосредственно к Samara Ring, представляется наиболее интересной. Авторы проекта ее поддержали, и начались подготовительные мероприятия по ее реализации. Был изучен опыт создания outlet в Москве. И если кто-то все еще считает, что outlet, кроме как в пригородах Милана, нет, глубоко ошибаются. Посмотрите на фото 1 и 2 – именно так выглядят настоящие деревни распродаж, которые построены в Подмосковье. И это – не обычные коробки ТЦ, а действительно «деревни», с реальными улицами, постоялыми дворами и т. д.

234234234.jpg

Современные городские жители уже давно тяготеют к активному отдыху, их перестали устраивать субботние походы в рестораны и тусовки у друзей. Целыми семьями люди на выходные едут в Казань посмотреть достопримечательности и отдохнуть в многочисленных досуговых центрах, улетают в Санкт-Петербург, чтобы отдохнуть душой и телом, выезжают за город и на турбазы. Никого уже не страшит поездка в ИКЕА в выходной, а многие едут вообще в Тольятти за покупками. И если в 37 км от Самары и 60 км от Тольятти появится outlet-деревня с гостиничным и развлекательным комплексом, выставочным и концертным залом, куда будут привозить звезд, то по логике здравого смысла и с опорой на маркетинговые исследования люди, проживающие в радиусе 300–400 км, готовы приезжать в такие места за новыми впечатлениями, «активитис» и развлечениями.

445.jpgНикита Петухов, 
генеральный директор компании Royal Estate Boutique:
– Когда проект строительства спортивной трассы был презентован, нас пригласили в качестве консультантов на «построение» идеологии развития инфраструктуры этой территории.


Vnukovo Outlet Village
564645.jpg

Наиболее востребованный и популярный формат для таких «загородных» территорий – это outlet-деревни, гостиничный и ресторанный комплекс, оборудованные парковые и развлекательные зоны. Важно, чтобы люди хотели сюда ехать. Транспортная инфраструктура идеальна для того, чтобы люди преодолевали 200–300 км на машине из соседних регионов и прилетали даже на самолетах, поскольку международный аэропорт Курумоч находится всего в 18 км.

Outlet Village «Белая дача»
545756.jpg

Мы серьезно изучили тему формирования инфраструктуры к таким проектам, провели несколько переговоров с владельцами OutLet «Белая дача» в Подмосковье и поняли, что проект «просится» на эту территорию, тем более что лидеры этого сегмента торговли готовят инвестиционные программы заходов в регионы. Остался вопрос, который сейчас изучается в постоянных переговорах, какие марки и в каком количестве остатки коллекций готовы «свозить» в Самару и как эту логистику выстроить с учетом окружающих нас регионов: Ульяновска, Татарстана, Оренбурга. Когда в этой теме не останется вопросов, мы приступим к реализации проекта.


Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Самым заметным событием в сфере коммерческой недвижимости этой осенью стала двухдневная конференция ...
25.11
Наше жилье давно перестало быть просто квадратными метрами. По признанию покупателей, им важно обустроить...
22.11
Очень разные, завершенные частично и полностью либо запланированные на ближайшие годы, эти пять прое...
20.11