АН «Погода в доме»: Грамотное вложение средств в коммерческую недвижимость

фото погода в доме.jpgЕвгений Мальков, специалист по недвижимости АН «Погода в доме»:

— Коммерческая недвижимость, как и любая другая, в наши дни - одно из самых выгодных вложений для инвесторов с последующей перспективой получения прибыли. Обыватели давно поняли, что ценность, прикрепляемая за денежными средствами, исчерпывает себя. Валюта меняется, инфляция со своими дикими процентами лихорадит рынок, а спрос на объекты недвижимости никогда не пропадет.

Как в России, так и в мире в целом, недвижимость подразумевает свою систему работы и делится на несколько категорий: свободного назначения; розничной торговли; офисная; индустриальная; апартаментная; социальная. Эти категории в свою очередь подразделяются на определенные направления и виды деятельности - от мелких офисов и торговых точек до производственно-складских комплексов, а также оздоровительных, медицинских центров, моллов, бизнес-центров, которые сегодня набирают популярность, и т. д. Каков бы ни был ваш объект, главную роль играет грамотное предложение.

Именно c предложения начинается знакомство потенциального клиента с вашим продуктом или услугой. И от того, насколько правильно оно составлено и представлено, зависит успех всей работы по совершению сделки. Вне зависимости от предложения мы должны ясно представлять целевую аудиторию, на которую ориентирован товар. Сперва мы определяем потребности наших клиентов, то, что может их заинтересовать, привлечь внимание, чтобы избежать самой распространенной ошибки - подмены реальных потребностей целевой аудитории представлениями собственников или агентов о нуждах потенциальных покупателей и арендаторов. 

В целом хочу сказать, что при работе в сфере недвижимости мы четко должны выстраивать интересы сторон и знать, какой товар представляем, чтобы не обманывать потенциальных клиентов и не быть обманутыми.

Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Галерея крупноформатных объектов торговой недвижимости, выставленных на продажу в Самаре в 2022 году,...
25.10
14 апреля 2022 в Казани на площадке коворкинга «Smart Space» состоялась дискуссия «COWORKING STYLE:...
19.04
С конца февраля — начала марта 2022 года мировые бренды друг за другом начали сообщать о приостановке...
14.03