Кристина Полякова: «Мы привозим в Самару лучшие интерьерные решения из Милана»

Кристина Полякова: «Мы привозим в Самару лучшие интерьерные решения из Милана»

Где черпают вдохновение дизайнеры интерьеров? Руководитель компании «Красивые дома» Кристина Полякова рассказала ММЦ «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale» о крупнейших европейских и российских выставках, после посещения которых рождаются идеи для самобытных и стильных интерьеров. 

- Своё вдохновение дизайнеры многие черпают на выставках. Вы из их числа? Расскажите о европейских интерьерных выставках, которые вам удалось посетить в этом году. 

- В октябре мы посетили крупнейшую по европейским меркам выставку I Saloni в Милане. Это действительно масштабное событие в мире дизайна, как правило, на выставке экспонируются новинки, которые будут задавать тенденции дизайна в следующем году. 

Ещё одно достойное внимания событие в Италии - это выставка CERSAIE. Она посвящена керамограниту, облицовочной плитке и сантехнике. Также итальянские фабрики-поставщики на этой выставке представляют свои решения по освещению. Мы оценили все представленные новинки и сформировали собственное представление об увиденном. 


- Почему ваше профессиональное внимание привлекли именно итальянские выставки? 

- Сегодня существенная доля итальянского рынка нацелена на российского потребителя. Наши соотечественники, включая самарцев, хотят видеть итальянскую продукцию в своих интерьерах и готовы платить за неё немалые деньги. К тому же очень часто к нам обращаются с запросом создать весь интерьер в одном бренде - например, отделочные материалы, свет и сантехника для санузла от одной фабрики. Итальянцы адаптировались к этому запросу и сегодня готовы реализовать весь объём пожеланий конкретного клиента. 


- То есть одна и та же итальянская фабрика производит керамогранитную плитку, сантехнику и освещение? 

- Не факт, что они сами произведут все в 100%-ном объёме. Скорее, доверят этап производства подрядчикам. Но выпускаться вся продукция будет под брендом единого производителя, под его знаком качества. Заказчики ценят такой подход. 


- Целью вашего участия в итальянских выставках было профессиональное желание узнать самые свежие тенденции в сфере дизайна? Или вы искали среди представленной на выставке продукции какие-то отделочные материалы, мебель, сантехнику для конкретных заказов от своих клиентов? 

- И первое, и второе. Конечно, нам было важно уловить самые актуальные веяния на рынке, чтобы предлагать заказчикам самые модные, интересные, яркие решения. Оставаться на гребне волны, быть в курсе всех тенденций в нашем деле очень важно. Хотя справедливости ради замечу, что за последние два года основные тенденции дизайна интерьеров почти не изменились. Ну а во-вторых, безусловно, нет смысла посещать события такого масштаба без конкретных запросов от заказчиков. Люди, с которыми мы работаем, хотят иметь в своих домах все самое лучшее - и мы готовы им это предложить. 


- Во всяком случае, узнать о новинках рынка на выставке наверняка быстрее, чем ждать, пока они доберутся до России и Самары. 

- Очевидно. Наши российские поставщики, даже крупные импортеры, привезут в Самару новинки выставки CERSAIE нескоро. Мы же хотим донести все самое лучшее и достойное внимания наших заказчиков уже сейчас. К тому же хочется делать такие проекты с самыми свежими новинками и в целях повышения собственного роста. Это очень интересно! 


- Вы сказали, что в сравнении с прошлым годом тенденции в сфере дизайна интерьеров мало изменились. Что остаётся актуальным? 

- Если сравнивать прошлогодний и нынешний CERSAIE, то не изменилось буквально ничего. Большеформатный керамогранит по-прежнему на волне. Но, к сожалению, его так и не научились укладывать в России, и это проблема. Когда мы привозим в Самару керамогранитную плитку размером 2,5*1,5 метра, строители обычно выставляют заказчикам какие-то нереальные ценники за монтаж. 


- Помимо крупного керамогранита какие ещё форматы плитки актуальны?

- Вечной классикой здесь можно назвать натуральность. В плитке не должно быть цветочков, рисунков или страз - производители пришли к этому пониманию. Имитация натуральных материалов должна выглядеть достойно. Например, у имитации мрамора свой общепринятый формат, а плитка размером 60*60 не может правдоподобно «притвориться» ониксом, потому что его в таком формате просто не бывает! 

Если же мы видим плитку которая имитирует натуральный камень в формате 2,5*1,5, то это определенно хорошо. 


- Какие ещё решения претендуют на роль современной классики? Возможно, из числа тех, что раньше казались экзотическими? 

- Четыре года назад я узнала о существовании цветной сантехники. Это была продукция отличной итальянской фабрики «Глоба» - кстати, по очень приемлемым ценам. Этот производитель одним из первых предложил рынку матовую сантехнику в пудровых оттенках. 

Сегодня эти оттенки укрепили свои позиции. Будучи на выставке, я отправила заказчику такой вариант, предложила использовать матовую пудровую сантехнику в проекте ремонта. Заказчик одобрил, а четыре года назад самарцы не были готовы к таким решениям. Сидело крепкое убеждение: сантехника должна быть белой.

Были, конечно, на выставке и предметы из области чистого дизайнерского искусства. Например, совершенно сумасшедшая стеклянная раковина, в которую встроена ещё одна. 


- Московские выставки в сфере дизайна интерьеров вам тоже удалось посетить? Какие впечатления от них?

- Вообще есть две дублирующие друг друга выставки - в Италии и России, под общим названием I Saloni. В этом году миланская выставка прошла под знаком Euroluce: главный павильон был посвящён освещению, а мебели было представлено меньше. В следующем году будет наоборот - таков формат выставки, мебель и свет сменяют друг друга. Что до московской выставки I Saloni, то она, увы, была жалким подобием миланской. Более того, у нас была представлена экспозиция, которую в Италии показали уже год назад. Можно сделать вывод о том, с какой скоростью до нас доходят европейские тенденции в ремонте и дизайне. 

Смысл в посещении московской выставки есть в том случае, если ехать туда вместе с заказчиком или по конкретному заданию. Не все в силу занятости могут позволить себе поездку в Милан, поэтому для решения конкретных задач можно ограничиться выставкой в Москве. 


- Это недостаток конкретной выставки или большинство российских выставок стандартно не дотягивает? 

- Увы, это стандартная ситуация. С каждым годом все хуже и хуже. Поэтому всем, кто мечтает об эксклюзивном и актуальном интерьере, посоветую ориентироваться исключительно на Европу. Получить полное представление обо всех тенденциях после посещения московской выставки точно не удастся. Лучше обратиться к профессионалам, побывавшим там, где современные тенденции интерьерного дизайна рождаются.


- Наконец, можно ли встретить идеи для интерьера мечты на выставках в Самаре?

- Попытаться точно стоит. Тем более что в этом году компания «Красивые дома» примет участие в ноябрьской выставке InterioRoom. Мы будем дебютировать, но дебют будет громким. На нашем стенде будут представлены актуальные новинки прошедших миланских выставок. Хочется произвести фурор в сфере дизайна: то, что многие не могут показать в Москве, мы привезём в Самару! 

2017-10-31_16-01-31.png2017-10-31_16-01-50.png2017-10-31_15-59-44.png




(846) 993-80-76

gotovo-remont.ru

Красивые дома.png


Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Деловая программа приуроченная Церемонии вручения Премии RS-AwaRdS-2019 в он-лайн формате
23.09
О перспективах самарского девелопмента и дефиците качественного жилья главный редактор журнала «Стро...
23.09
Мы зафиксировали публикации в соцсетях от участников конкурса #RSвыбираемлучших. И сейчас готовы соо...
14.09