По-прежнему лучшие. По-новому узнаваемые. АН «Визит»

Ребрендинг — это не только изменение «лица» компании, но и новый виток ее развития. О переменах в работе одного из лидеров самарского рынка риэлторских услуг — АН «Визит» — рассказывает его исполнительный директор Полина Абдулова.

RS: Почему вы задумались над ребрендингом?

П. А.: Это был достаточно сложный для нас вопрос, так как логотип – это лицо компании, а «Визит» уже хорошо узнаваем на самарском рынке. Одной из причин стало то, что прежний логотип несколько устарел. При его создании 12 лет назад не было проведено глубокого осмысления того, каким он должен быть. Более того, со временем он стал не удобен в использовании, так как значительно изменились средства коммуникации, в которых мы его размещаем.

И самое главное, сама компания сейчас стала содержательно иной, более современной, более технологичной. Вот по всем этим причинам мы решились на проведение ребрендинга. Точнее мы его назвали рестайлинг, так как постарались сохранить всё узнаваемое, что было в предыдущем варианте логотипа.

RS: Какими новыми качествами вы теперь обладаете?

П. А.: Принципы, которыми мы всегда выделялись, сохранились: это открытое, честное ведение бизнеса, партнерство, забота, надежность и конфиденциальность. Сегодня к этому добавилось качественное отличие в технологиях. Например, мы работаем только с эксклюзивной базой объектов. Много новинок в методах продвижения объектов: электронные буклеты, видеопрезентации с комментариями риэлтора, панорамные видео. Они особенно привлекательны для коммерческой недвижимости и крупных жилых объектов.

RS: Коснулись ли новые технологии работы риэлторов?

П. А.: Да, технология работы риэлторов во многом перестроена. Мы сменили тактику — не стремимся за количеством объектов, что раньше было одним из показателей эффективности агентств недвижимости. Мы считаем показателем эффективности количество продаж, короткие сроки реализации и выгодную цену, по которой совершена сделка. В связи с тем, что от количества мы ушли к эксклюзивности, у нас есть возможность точечно работать с каждым объектом и уделять ему больше времени.

RS: Как новшества отразились на эффективности работы?

П. А.: Один из показателей,который известен по самым крупным агентствам России, это эффективность работы стажеров. На последнем всероссийском конгрессе риэлторов крупное агентство приводило свой критерий оценки этого показателя, было отмечено, что компания платит наставникам бонус, если стажер проводит сделку в первые три месяца. У нас же, если стажер не проводит сделку в первые три месяца, то просто не остается работать. Большинство тех, кто приходит в нашу компанию, а мы 90% сотрудников обучаем сами, проводят сделки в первые два месяца. Кроме того, увеличилось количество сделок, по некоторым направлениям продажи увеличились в два раза (первое полугодие 2012 г. по сравнению со вторым 2011-го).

RS: В каком направлении продолжит развиваться «Визит»?

П. А.: Мы будем старатьсясохранить лидерство на самарском рынке, увеличивать объемы продаж, количество сотрудников и укрупнять компанию. По направлениям в первую очередь будем развивать коммерческое и загородное, потому что эти рынки менее сформированы и требуют развития и наших усилий. По направлению жилой недвижимости, хоть оно на сегодня самое массовое и развитое, продолжим работу по повышению эффективности продаж. Также продолжим разработку уникальных услуг. Сейчас мы уже оказываем услуги, которые не предоставляют другие агентства. В том числе, мы в состоянии за несколько часов осуществить срочный выкуп, провести сложные сделки по выведению имущества из залога — на это есть финансовые ресурсы. Планируем вводить продукт, дающий 100% гарантию по сделке. Сейчас никто из риэлторов такую гарантию не дает. Ответственности по сути никто не несет, законодательство ссылается на Регистрационную службу, но и она материально за сделку не отвечает.

RS: Что в целом происходит на рынке риэлторских услуг Самары и как в связи с этим вести себя потребителю, как выбрать порядочного риэлтора?

П. А.: Основная тенденция, которая прослеживается уже многие годы, это переход к цивилизованному и прозрачному рынку. Что касается выбора риэлтора, то здесь две составляющие. Во-первых, это формальные вещи: надо выбирать более крупные компании, потому что они отвечают своим имуществом, репутацитей и т. д., состоящие в риэлторских сообществах, прошедшие процедуру добровольной сертификации и обращать внимание на то, чтобы сделки были застрахованы. Во-вторых, это личное доверие к риэлтору. Помимо человеческих качеств, оценивайте его поведение в начале работы с вами — открыто ли вам высылают договор, идут ли на его изменение, открыто ли обсуждают размер комиссионных.


визит лого.jpg 

www.vzt.ru

Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ


В Самаре состоится новая встреча Бизнес-клуба Риэлторов. 

15.03
Все мы, особенно дети, часто и подолгу болеем простудными заболеваниями, если проводим много времени...
27.12