Клининговый форум удивил креативом
На форуме «Реальный клининг-2012», который прошел 1-3 октября в Самаре, компании-участники не только демонстрировали новинки и популярную продукцию, но стремились показать, что их деятельность очень важна для предпринимателей буквально всех областей. А организаторы старались выделиться на фоне аналогичных встреч и привнести нечто новое, устроив креативный показ рабочей одежды.
Целями форума во время открытия поделился один из организаторов, руководитель учебного центра «Клининг.ua» Тарас Дударь: «Подобные мероприятия – это попытка объединить специалистов. Мне бы хотелось брать узконаправленные темы, чтобы каждый мог подробно рассказать о своих новинках, к сожалению, пока такие мероприятия собирают мало людей, и нам нужно менять мнение клиентов. Нам нужно доказать им, что на коне окажутся те компании, которые занимаются не выживанием, а работой!»
Уже на входе все участники были удивлены тем, что на месте коврика у двери лежит мраморная плита! Многие боязливо ее обходили до тех пор, пока на презентации новой продукции компании «3М» не узнали, что бояться нечего. Напротив, нужно как можно больше по ней ходить, чтобы в дальнейшем увидеть, как она снова будет сиять чистотой — после того, как ее почистят на мастер-классе.
Несмотря на то, что демонстрация продукции в деле на различных мастер-классах должны была пройти после презентаций, многие решили сразу показать свою технику. Тон задал представитель компании «Unger» Алексей Гусев, который решил на сцене продемонстрировать новый инвентарь для мойки окон. Но компания «Радник Трейд» пошла ещё дальше – ее представители не только сами показали новые водососы, но и дали возможность собравшимся гостям самим испытать новинки в деле. И если поначалу гости скромничали и не очень активно опробовали новинки, то на мастер-классах количество желающих возросло.
Уже в первый день форума состоялось событие, которого все ждали - креативного показа спецодежды от арт-студии «Flash of Beauty». Стройные модели на этот раз облачились не в модные платья, а в рабочую одежду специалистов клиниговых компаний. Яркий макияж непривычно смотрелся в сочетании со спецодеждой, но неизменно привлекал внимание всех собравшихся, а вспышки фотокамер на время позволили забыть, что мы находимся на форуме клининг-компаний, а не на модном показе.
«И кто после этого скажет, что клининг – это неинтересно?» - спрашивал гостей Тарас Дударь после показа. Но на этом сюрпризы не закончились. Познакомившись с последними новинками в области клининга, часть из них опробовав, участники остались довольны проведенным форумом.
«Как организатор хочу отметить, что сейчас есть очень мало мероприятий, где можно вот так встретится, пообщаться с клиентами и партнерами в неформальной обстановке, и мы стараемся сделать такие встречи максимально интересными, в том числе, организовали показ одежды, - подвел итоги генеральный директор Ассоциации контрактных клиниговых компаний Поволжья Николай Черезов. - Конечно, нам бы хотелось, чтобы в будущем количество участников только возрастало».
Остается добавить, что свои задачи организаторы выполнили успешно. А в случае, если и дальше будут готовиться подобные сюрпризы, то и участников станет гораздо больше.
|
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
В Самаре состоится новая встреча Бизнес-клуба Риэлторов.