Самарская область лидирует в сфере организации работы с МФЦ

Сегодня Росреестр обнародовал итоги работы территориальных Управлений и филиалов Кадастровой палаты по взаимодействию с многофункциональными центрами оказания государственных и муниципальных услуг. По организации взаимодействия с МФЦ Самарская область занимает лидирующие позиции, занимая четвертое место в рейтинге регионов Российской Федерации.

При определении итоговых показателей учитывались и количественные показатели работы МФЦ по приему/выдаче документов на получение оказываемых Росреестром услуг, и сведения об исполнении установленных федеральным законодательством стандартов предоставления услуг в части информирования заявителей о возможностях получения услуг, комфортности их получения, времени ожидания в очереди и ряд других нюансов.

По итогам работы Самарская область заняла 4 место в рейтинге субъектов Российской Федерации.На сегодня из 31 МФЦ, созданных на территории нашего региона, 25 оказывают услуги Росреестра. Это 42 площадки взаимодействия с заявителями и порядка 200 окон приема-выдачи документов.

В Самарской области особое внимание уделяется качеству предоставления услуг. Для повышения профессионального уровня их оказания в 2013 году были обучены более 250 специалистов МФЦ. В этом году Управление Росреестра продолжит повышать квалификацию сотрудников МФЦ. Кроме того, в самарском МФЦ был внедрен комплексный подход оказания услуг, который позволяет зарегистрировать права в порядке приватизации за один день.

Среди всего многообразия как государственных, так и муниципальных услуг, оказываемых МФЦ, в нашей губернии более трети приходятся на сферу деятельности Росреестра.

К 1 января 2015 года через многофункциональные центры должно оказываться 70% государственных услуг.

Руководитель Управления Росреестра по Самарской области Вадим Маликов:
— Положительный опыт и лидирующие позиции – это результат непрерывной работы, поэтому в 2014 году деятельность в этом направлении должна быть продолжена, причем нам необходимо наращивать темпы. Как показывает практика, обеспечить максимальное перераспределение потоков заявителей в приемные многофункциональных центров возможно. Давайте вспомним, как развивалась сеть МФЦ в Тольятти. Начинался процесс непросто, а сегодня в Автограде функционирует уже 12 офисов МФЦ. Это самое большое распространение сети центров на территории губернии. Указанные центры работают практически семь дней в неделю.

Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

«Самая распространенная ошибка в самарском благоустройстве — это методическое сокращение площади ...

20.09
6 июля 2022 года в 15:00 приглашаем на панельную дискуссию в рамках летнего ландшафтного форума «Традиции...
01.07
С 6 по 8 июля 2022 года в рамках Московского международного фестиваля «Сады и люди» наш город примет...
29.06