На правом берегу Волги начали строить Фрунзенский мост

На правом берегу Волги начали строить Фрунзенский мост

Строительные работы касательно моста в «старом» городе стартовали с правого берега реки Самары. До этого стройка, начавшаяся 20 ноября 2015 года, велась только на левом берегу. На правом берегу планируют создать транспортную развязку из 10 съездов с выходом на ключевые улицы города – Фрунзе, Куйбышева, Чапаевская и Крупской.
В данный момент закончена расчистка территории на правом берегу, возводятся опоры. На участке строительства опоры №1 идет устройство буронабивных свай, на опоре №2 приступили к возведению ростверка. Под строительство опоры №3 производится отсыпка технологической площадки и обустраивается временная подъездная дорога, которая будет обеспечивать доступ крупногабаритной техники.
Сейчас строится девятый съезд, который будет проходить вдоль берега реки Самара и выходить на улицы Молодогвардейская и Крупской. Будущая развязка является одним из ключевых объектов – она позволит разгрузить транспортный поток, движущийся в сторону «старого» города.
Также продолжаются работы и на левом берегу. Завершение строительства мостового перехода «Фрунзенский» запланировано на конец 2018 года.


Нет фото_м
Константин Агалаков
Директор по реализации проекта АО «СТГ»


 
«В настоящее время строители приступили к работам на правом берегу. Здесь будет выполнен комплекс работ, включающий строительство транспортной развязки на улице Фрунзе и возведение трех опор моста через реку Самару. Эти опоры расположены в районе улице Фрунзе – можно сказать, что стройка «вышла в город». Для нас это важный этап реализации проекта. Фрунзенский мост соединит не просто два берега, а две части города – Куйбышевский район и исторический центр Самары».



Справка

 Генеральным подрядчиком строительства мостового перехода «Фрунзенский» выступает АО «СТГ», входящее в Группу СТГ, заказчик - Правительство Самарской области.

Контракт на возведение Фрунзенского моста был заключен в октябре 2015 года. Проект строительства включает возведение шестиполосного сталежелезобетонного моста через реку Самара (длина - 667 м, ширина проезжей части 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина - 79,6 м), строительство двух транспортных развязок на ул. Шоссейной и ул. Фрунзе. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.
Группа СТГ (www.stroytransgaz.ru) – один из ведущих российских строительных холдингов. Стратегические направления деятельности компаний Группы связаны с возведением объектов электроэнергетики, нефтегазовой и нефтегазохимической отраслей, гражданской, спортивной, транспортной инфраструктуры. АО «СТГ», входящее в Группу СТГ, является генеральным подрядчиком строительства мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самара.
Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Офисные площади открытого формата теряют свою эффективность. За что такие офисы без границ попали в ...
16.10
Пять лет - полет нормальный. Юбилей в европейском формате. Бизнес-встреча руководства торгового комплекса...
16.10
Новый сезон принес яркое открытие, объединившее сразу три актуальных тренда. Реновация, исторический...
14.10