270x75.gif

Школа профессионального развития для специалистов в сфере коммерческой недвижимости

Уровень II
3-7 июня 2013 в гостинице «Садовое кольцо» (проспект Мира, 14, стр. 2) состоится
PROFESSIONAL DEVELOPMENT SCHOOL: Девелопмент торговой недвижимости: Управление – Маркетинг – Аренда (II уровень). Организатор: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) обеспечивает международный стандарт подготовки специалистов.
Обучение состоит из 5-дневного курса.
Школа будет интересна для управляющих ТЦ, директоров по маркетингу и сдаче в аренду, планирующие реконструкцию или реконцепцию ТЦ, ритейлерам, представителям рекламных агентств, консультантам и пр.
На курсах вы узнает, как растет стоимость активов, познакомитесь с концепциями оценки торговых центров, такими как оценка финансовых средств по временной шкале, чистый операционный доход (NOI), норму капитализации, стоимость оборотного капитала. Вы лучше поймете все те функции, которые выполняет бизнес план для создания максимальной стоимости, для повышения операционной эффективности, чистого дохода от основной деятельности компании, а также для долгосрочного увеличения основной стоимости. На занятиях также будут рассмотрены важные вопросы долгосрочного развития индустрии торговых центров, каким образом маркетинговый план может стать мощным оружием в арсенале лизингового профессионала способного принимать решения, от которых может зависеть успешное существование вашего торгового центра и многое другое!

Темы курса:
Концептуальное планирование и дизайн: ТЦ и Ритейлеры
Новейшие стратегии сдачи ТЦ
Роль маркетинга и исследований для оптимизации арендных процессов
Стратегический маркетинг, спонсирование
Использование успешных маркетинговых стратегий и других методов стратегического планирования в практике управления ТЦ
Экономика ТЦ
Редевелопмент (реконструкция) и модернизациия: приоритеты и механизмы осуществления.
Менеджмент взаимоотношений с покупателями (МВП /CMR)
Бизнес план: создание максимальной стоимости
Комплексный подход к управлению активом
Анализ редевелопмента
Курсы проведет команда ведущих европейских преподавателей-практиков, экспертов, консультантов:
Ханна Бомба-Вилхелми, генеральный директор RegioPlan Consulting, (Австрия)
Проф., д-р Филипа Фернандес, директор отдела исследований и инноваций SES Spar European Shopping Centers (Австрия).
Д-р ГЕРМАН ДЖ. КОК, директор по международным исследованиям компании Multi Development (Нидерланды)
Дитер Буллингер, основатель компанию debecon GmbH (Австрия)

Стоимость обучения и питания: 2500 евро

Справка о Российском Совете Торговых Центров
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) - профессиональная организация девелоперов, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров (ICSC).

Контактная информация:

Татьяна Королева Анна Данильченко
менеджер по работе со спикерами менеджер по работе с клиентами
conference@mallhouse.ru expo@mallhouse.ru   
+7 920 300  2022 +7(495) 788-91-84 (доб. 109)
Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Новый сезон принес яркое открытие, объединившее сразу три актуальных тренда. Реновация, исторический...
14.10
Городу больше не нужны микрорайоны советского типа, достаточно и примеров экстенсивного развития. Со...
11.10
Пять лет - полет нормальный. Юбилей в европейском формате. Бизнес-встреча руководства торгового комплекса...
10.10