Ваш советник по недвижимости
270x75.gif

«Ушамирскому не очень хочется оставаться в этом бизнесе»

Евгений Чудновский, директор УК «Аэропорты Регионов» и ОАО «Аэропорт Кольцово», которое год назад стало главным акционером «Курумоча», заявил на презентации проекта строительства нового аэровокзального комплекса в «Белом доме», что господин Ушамирский вряд ли будет против продажи гостиницы в аэропорту, привокзальных стоянок на 480 мест, VIP-терминала и цеха бортового питания. Буквально Чудновский сказал следующее: «Мы ведём конструктивный диалог с господином Ушамирским, и ему, судя по всему, не очень хочется оставаться в этом бизнесе».

ГК «Ренова» инвестирует в строительство первой очереди терминала в аэропорте «Курумоч», согласно представленному 12 декабря проекту, 6 миллиардов рублей до 2014 года. Из них 4,5 миллиарда группа компаний привлечёт в качестве кредита, остальные средства – собственные. В целом же, как было заявлено ранее, «Ренова» до 2018 года вложит 12,3 миллиарда рублей в строительство нового терминала площадью порядка 40 тысяч кв. м и пропускной способностью 3,5 миллиона пассажиров. 

Мария ИвановаСложившуюся ситуацию прокомментировала генеральный директор журнала «Недвижимость.Rent&Sale» Мария Иванова.

— Поскольку аэропорт «Курумоч» помимо регионального и федерального имеет и международное значение, я считаю, что он должен контролироваться одной структурой. Таким образом, он будет подчиняться единым органам управления и придерживаться единой политики.

Алексей Ушамирский – известный в Самаре бизнесмен. У него много активов в городе, менее или более удачных. Что касается его активов в «Курумоче», не могу сказать, что там очень эффективно ведётся управление. Здесь можно особенно отметить гостиницу: и по оснащению, и по уровню сервиса, и по внешнему виду она подходит разве только лётному составу, который там вынужден ночевать. Пассажиры же останавливаются там по принципу «если деваться больше некуда», то есть очень редко. И вряд ли предприниматель Ушамирский будет вкладываться в благоустройство этой гостиницы, приглашать каких-то сетевых отельеров, чтобы сделать из неё гостиницу международного уровня, какой она, по большому счёту, должна быть. Говорить об эксплуатации стоянок в данном случае бессмысленно – для сдачи в краткосрочную аренду асфальтового покрова больших организационных способностей не нужно. И то сомневаюсь, что у Ушамирского есть все необходимые разрешения ГИБДД. Хотелось бы, конечно, чтобы всё это было выстроено грамотно. Тем более, в преддверии чемпионата мира по футболу. «Ренова», безусловно, будет инвестировать в «Курумоч» и превращать все объекты, в том числе инфраструктурные, в объекты международного класса.

Однако здесь есть одно «но». «Ренова» — огромная, даже в масштабах Федерации, структура. Ценовая политика, которая обычно выстраивается в таких структурах, сильно отличается от региональной не в лучшую сторону. К примеру, когда определённые сервисы «Курумоча» перешли под контроль москвичей, размещение рекламы в залах ожидания поднялось в цене на порядок. Установились московские цены, а они совершенно неприподъёмны для региональных предпринимателей. Поэтому там размещается реклама, в основном, федеральных и международных компаний. С превращением «Курумоча» в аэропорт международного класса его ценовая политика совершенно изменится. У нас уже не будет регионального аэропорта, у нас будет международный: с соответствующим уровнем предоставления услуг и с соответствующими ценами.

Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Официально этап выдвижения номинантов на Премию RS-AwaRdS-2019 стартовал 7 августа, на праздновании ...
15.08
ООО «Центр радиационной безопасности» проводит все необходимые исследования, по результатам которых ...
12.08
Розничные продажи часто идут за новостройками. Это хорошо заметно не только по продуктовому ритейлу,...
06.08