KIN. UP: территория города в городе

«Kin.Up» - самый популярный в Самаре общественно-деловой центр. Как удалось превратить заброшенную заводскую площадку в настоящий «город в городе» с разноформатной культурной, спортивной, развлекательной, рекреационной и деловой инфраструктурой? Дмитрий Книгин, генеральный директор компании ГК «Самара Сити» прекрасно знает ответ на этот вопрос. По его словам, залог успеха - уникальное расположение объекта на берегу Волги, качество управления и сочетание в работе морального удовольствия, реализации своих задумок «для души» и финансовой успешности.Книгин Д.В.jpgRS: Дмитрий Васильевич, давайте начнем с обозначенных вами «залогов» успеха. Итак, уникальное местоположение.

Д. К.: А что здесь объяснять? Вы сами видите, что комплекс KIN.UP - единственный в своем роде, который расположен на набережной реки Волга. И если для развлекательных заведений это типичное явление (набережная в Самаре самое популярное место для отдыха), то, например, бизнес-центр фактически на пляже это наш эксклюзив. Нет таких офисов больше в Самаре, и поэтому во все времена мы можем похвастаться почти 100 %-ной его заполняемостью и сформированным листом ожидания из арендаторов. Причем наша арендная ставка – одна из самых высоких в городе.

RS: Вы упоминали еще качество управления проектом. В чем главное?
Д.К: Площадку завода по производству кинескопов наша компания приобрела в 1998 году, и только в 2001 году мы начали ее освоение. Когда мы вышли на этап застройки в 2004 году, мы четко знали, ЧТО мы будем строить и КАК будем управлять.
Над развитием проекта работает команда ГК «Самара Сити». Методом проб и ошибок мы прорабатывали разные проекты, объединенные одной целью - в одном месте предложить нашим клиентам максимум услуг в совершенно разных направлениях и сферах. И мы этого добились, теперь мы сами всем управляем: придумываем, модернизируем, мониторим потребности посетителей и т. д. Так проще координировать концептуальную составляющую - какой-то проект отмирает, мы смело его закрываем и открываем новый. Результат - все проекты на сегодня успешны, а их число с каждым годом увеличивается.

RS: Говорят, что вы сами тестируете буквально все, к чему такое «ручное» управление?

Д. К.: Да, я занимаюсь абсолютно всем: от униформы официантов до кредитной истории каждого проекта. Каждый день я обхожу все наши заведения, заглядываю в подсобки, служебные помещения, шкафчики. Я четко убежден, что «чистота» во всех смыслах этого слова начинается не с парадного входа, а со служебного. Если на нашей внутренней территории будет чисто, то мы сможем и наш город преобразить и сделать еще чище и красивее.
Дело в том, что нам не хочется, чтобы грязь и неухоженность Самары ассоциировалась с нашим проектом. Мы вот уже несколько лет пытаемся оформить в аренду береговую линию реки вдоль нашего комплекса. Посмотрите, в каком она сейчас состоянии, ею никто не занимается. Мы планируем отсыпать затапливаемую часть, где сегодня помойка, произвести работы по берегоукреплению, облагородить территорию. Мы не собираемся из этого извлекать прибыль, это наши невозвратные инвестиции в город и в собственный имидж. Вложения в проект огромные, и они никогда не окупятся - это подарок Самаре. Но пока город почему-то не хочет его принять - мы столкнулись с бюрократическими проволочками, которые тормозят процесс на годы!

RS: А какие планы развития ваших коммерческих проектов?

Д. К.: У нас длинный план развития. С 2013 года мы планируем запустить еще ряд капиталоемких проектов на территории KIN.UP. Сейчас мы аккумулируем собственные средства и ведем переговоры с потенциальными инвесторами, в этом вопросе мы открыты для любых предложений со стороны бизнеса. Мы имеем огромный процент уверенности, что инвестиции будут самыми выгодными: на 99,8% они «застрахованы» уникальным местоположением, популярностью наших проектов и той прибылью, которую уже сейчас генерируют наши заведения. Кроме того, правовых проблем с землей нет - она в нашей собственности.

RS: А что еще можно построить на этой территории?

Д.К.: Вы знаете, есть возможность создать столько же квадратных метров полезной площади, сколько сейчас «работает» в наших действующих проектах. У нас в планах строительство гостиничного комплекса, супермаркета продуктов, концертного зала с площадкой для проведения мероприятий городского масштаба. Кроме того, мы готовы предоставить свои возможности для создания необходимых объектов инфраструктуры для проведения матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году и рассмотреть формат частно-государственного партнерства.

RS: Да, вы действительно строите настоящий «городе в городе», где люди могут проводить время. Только вот жилья не хватает. Что скажете?

Д. К.: Вы правы, у нас существует несколько предложений по строительству жилых площадей, мы их пока рассматриваем. На таком уникальном месте жилье «просится», но мы не ищем легких путей. Мы планируем строить уникальные жилые апартаменты с комплексом бытовых услуг, где расположатся все необходимые для людей сервисы – от банно-прачечного блока до салонов красоты. Мы построим европейское качество жизни для «жителей города KIN.UP»!

Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Галерея крупноформатных объектов торговой недвижимости, выставленных на продажу в Самаре в 2022 году,...
25.10
14 апреля 2022 в Казани на площадке коворкинга «Smart Space» состоялась дискуссия «COWORKING STYLE:...
19.04
С конца февраля — начала марта 2022 года мировые бренды друг за другом начали сообщать о приостановке...
14.03