Поколение Y стало чаще покупать жилье

Поколение Y стало чаще покупать жилье

На вторичном рынке жилья Москвы значительно выросла доля покупателей в возрасте 28−35 лет, говорится в сообщении компании «ИНКОМ-Недвижимость». За счет роста покупателей так называемого поколения Y сократилось число старшего поколения — 36−60 лет. Основную причину тренда аналитики видят в разном отношении этих категорий к ипотеке, которая сейчас является драйвером спроса на вторичке. Взрослые покупатели в массе своей не хотят связывать себя кредитными обязательствами, опасаясь не справиться с нагрузкой, в то время как молодежь более легко относится к жизни, и ипотека для нее — возможность приобрести новое жилье, не откладывая сделку.

Среди покупателей поколения Y есть несколько категорий: это семьи с маленькими детьми, молодые люди, финансовой зависящие от родителей, убеждающих их выбрать вторичное жилья, и те, кто привязан к определенному району, причем в этой категории могут быть представители первых двух. При этом молодые покупатели чаще предпочитают первичное жилье, но аналитики считают, что уже через 10 лет покупатели поколения Y будут составлять половину тех, кто приобретает квартиры на вторичном рынке.
Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Можно ли вдохнуть новую жизнь и наполнить актуальным функционалом исторический квартал в центре города? ...
28.02
Проект SamaRanta участвует в региональной Премии RS-AwaRdS-2022 в номинации «Свой дом». Строительные...
04.10
Девелоперские проекты из Тольятти участвуют в региональной Премии в сфере строительства и недвижимости...
13.10