Ваш советник по недвижимости
рсу-10-18-мая.gif 

Untitled-1.gif
Спецпроект: Сборная по недвижимости!

Креатив в девелопменте

Душко Владимир.jpgВладимир Душко, начальник отдела маркетинга и рекламы ДК «Древо»:

- Тизеры, спойлеры, приглашенные звезды, показные скандалы, социальные сети, промоутеры в невероятных одеждах с уникальными флаерами, в неожиданных местах в непредсказуемые время. 3D-биллборды и четвертьвижены. Таков креатив в девелопменте. Свобода выбора для маркетолога в недвижимости почти безгранична. Рынок примерно одинаково благосклонно принимает и позиционирование «на медных трубах» самой надежной компании, и тонкие акварельные ходы, пропагандирующие семейные ценности под музыку Сен-Санса.
Вот только в главном, собственно продукте, креатив - нежданный гость.
Уже 20 лет как нет СССР, но завещанные им проектные нормативы и типовые решения застилают долину архитектурного творчества как желтый туман - Страну Оз. Грустно становится порой смотреть на «современные» строительные площадки, проезжая мимо которых начинаешь вспоминать наш унылый серый «совок» с такими же унылыми и серыми панельными пятиэтажками. А потом приходит понимание, что именно этот «совок» со своими «снипами» и «пятилетками» убил напрочь все нестандартные идеи в умах того поколения… которое теперь владеет строительными компаниями, проектными институтами, дизайнерскими бюро… 
Смотришь порой планировку квартиры отдельно от плана дома, радуешься - ну наконец-то! А поднимаешь план этажа и понимаешь, что это всего лишь осознанная необходимость, ибо по-другому не скомпоновать инсоляционное решение… 
Другая сторона заговора консерватизма - сам потребитель. Он привык ТАК жить и не хочет ничего менять. Мы хотим сделать в нашем Южном городе панорамные стеклянные окна и балконы, закрытый дворик, использовать принятые во всем мире технологии энергосбережения и «зеленых домов», но спрашиваем покупателя и чувствуем непонимание, а порой недоумение…
Этот год уже стал переломным в девелопменте. Позитивные итоги налицо. Но лично для меня главным стал психологический перелом на рынке. Впервые люди хотят что-то новенькое, а строители решились им этого дать. Мы все хотим перемен!

Комментарии
Комментариев нет

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

При этом почти половина жителей страны согласна купить полис, если 90% его стоимости оплатит гос...
14.12
По данным СОФЖИ, за 9 месяцев 2017 года россияне взяли ипотеку на 1,3 триллиона рублей.
14.12
На ежегодной пресс-конференции президент РФ Владимир Путин заявил, что в ближайшее время УК в сфере ...
14.12